Цитата:
|
например QTE в фаренгейте кого-то может неплохо так напрягать, нименьше чем тебя пазлы
|
Детский там qte, честно говоря. Хотя - да, можно обойтись и без него. Сделать более простой и зрелищный экшен. А вот головоломки делать более простыми почему-то мало кто хочет... Я, честно говоря, лишь в 1-3 резидентах встречал более-менее адекватны паззлы, и то - это же совершенно не квесты.
Цитата:
|
Напрягать "думалку" не значит ломится напролом. (Тем более с такой тактикой в экшенах будет туго)
|
Ага, в соверменных экшенах-то?) Я код проходил просто подбегая к врагам и расстреливая их в упор или убивая ножом. Всё равно жизни простоянно регенерируются, а мне лень было прятатся, целится, и вообще напрягатся.
Цитата:
|
И что "мочилово" не относится к сюжету? Это грубо говоря и есть сюжет.
|
Лол, грубо ли, нежно ли - это геймлпей.
Цитата:
|
Они логичные - потому что примитивные, это даже не пазлы.
|
Это нормальные, адекватные человеческие действия. В чём примитивность?
Цитата:
|
а ты предлагаешь урезать геймплей в играх до минимума.
|
Неа, я предлагаю занять тех игроков, которые играют ради истории - историей и их непосредственным участием в ней, а тех, которые играют ради паззлов - ими самыми. Незачем строить ЛЮБОЙ новый квест по принципу "куча паззлов", если есть и другие варианты.