Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 01:04   #95
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Цитата:
например QTE в фаренгейте кого-то может неплохо так напрягать, нименьше чем тебя пазлы
Детский там qte, честно говоря. Хотя - да, можно обойтись и без него. Сделать более простой и зрелищный экшен. А вот головоломки делать более простыми почему-то мало кто хочет... Я, честно говоря, лишь в 1-3 резидентах встречал более-менее адекватны паззлы, и то - это же совершенно не квесты.

Цитата:
Напрягать "думалку" не значит ломится напролом. (Тем более с такой тактикой в экшенах будет туго)
Ага, в соверменных экшенах-то?) Я код проходил просто подбегая к врагам и расстреливая их в упор или убивая ножом. Всё равно жизни простоянно регенерируются, а мне лень было прятатся, целится, и вообще напрягатся.

Цитата:
И что "мочилово" не относится к сюжету? Это грубо говоря и есть сюжет.
Лол, грубо ли, нежно ли - это геймлпей.

Цитата:
Они логичные - потому что примитивные, это даже не пазлы.
Это нормальные, адекватные человеческие действия. В чём примитивность?

Цитата:
а ты предлагаешь урезать геймплей в играх до минимума.
Неа, я предлагаю занять тех игроков, которые играют ради истории - историей и их непосредственным участием в ней, а тех, которые играют ради паззлов - ими самыми. Незачем строить ЛЮБОЙ новый квест по принципу "куча паззлов", если есть и другие варианты.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием