Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт
Это Фаренгейт или Дримфолл
|
Это не квесты.
Цитата:
Сообщение от RealSkif
Для меня в квестах главная проблема - это отсутствие логики, когда нужно соединить швабру с пропеллером и применить это на какой-нибудь люстре.
|
Что? Логика может отсутствовать в какой-то конкретной игре, но чтобы во всём жанре, это же абсурд.
***
Вообще нет ничего идеального. Но идеальный для меня квест был бы - нелинейным, с длинными диалогами, но чтобы те не скатывались к простому нажатию на все строчки, а например что бы после выбора ответа другие коардинально менялись и создавалось именно ощущения разговора. Без пискельхантинга, но и без подсвечивания активных точек. В графическом плане - это был бы рисованный 2D квест, с нуар атмосферой. Инвентарь в нём должен был бы быть ограничен размером и весом, т.е. чтобы нельзя было засунуть в инвентарь швабру или нужно было бы её нести в руках. Также были бы предметы которые необязательно использовать. И чтобы если не можешь пройти какой-то момент в игре одним спосОбом, то можно было бы найти другой. И не помешали бы пожалуй в игре деньги (только чтобы не надо было их зарабатыать как первом Ларри на игровых автоматах), чтобы упразднить такие дурацкие задания как например "Я отдам тебе эту сегодняшнюю газету, если ты принесёшь мне сверхдорогой ноутбук".