Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 22:56   #851
Riddler's Descendant
 
Аватар для ALEXEVIAN
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Там где сердце
Сообщений: 2,146
Репутация: 384 [+/-]
Абсолютная свобода и возможность сделать что угодно с кем/чем угодно в игре наверно невозможна. Иначе в чём же суть игры? В каждой игре существуют правила, которые уже сами по себе есть ограничение. Помнится в старых 3D-action играх меня радовало, если была возможность увидеть героя в зеркале, спустить воду в унитазе, вкл/выкл свет. Потом стали появляться возможности разрушения предметов, докатившиеся до разрушения уровня. Может тогда нужна игра без сюжета, где просто куча возможностей сделать что-то, что по каким-то обстоятельствам человек не может осуществить в жизни? Да, локации могут быть огромны и живописны. Каждый NPC может заниматься видимым делом и даже что-то так лепетать. Но стоит делать игру, которая будет дублировать нашу с вами жизнь? Чтобы в итоге реальность перестала отличаться от игры и игра от реальности. Наверно ограничения должны оставаться, но их не дожно быть явно заметно. К примеру в игре Star Fighter (3DO, PS one) можно было летать на космическом корабле (истребителе) над планетой, которая не заканчивалась. В чем прикол? Карта была не чем иным как большим шаром. Вылетая из точки А в точку Б мы описывали круг над планетой и попадали снова в точку А. Но там это воспринималось естественно. Вот заводы, вот враги, там какие-то здания и с какой стороны хочешь с такой и подлети, пусть и через всю планету. А как быть, если действие игры более локально? Как не пустить игрока за его пределы не ущемив чувства свободы? В Готике был магический купол, через который нельзя пройти. Логичное обьяснение ограничения, вроде там, что-то есть, но высшие силы не дают пройти. А если без магии и мистики, без катастроф. Всё равно получится, что ограничение есть, либо всё скатится в примитивную генерацию псевдо бесконечного ландшафта. Вроде куда-то идешь за пределы карты, но это только иллюзия, но не свобода. Скорее слово СВОБОДА подменяет понятие РАЗНООБРАЗНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ в игре. Моё мнение, что 100% реальность в игре ни к чему - это лишь игра. А разнообразные возможности, дающие позабавиться игроку стоит развивать в адекватных масштабах. Чтобы не ехать в авто 10 часов из города в город по длиннющей дороге. Зачем это в игре, если есть в жизни?
__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!
ALEXEVIAN вне форума  
Ответить с цитированием