Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2006, 21:55   #2
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
The Elder Scrolls II: Daggerfall

Цитата:
Сообщение от Dart_Totalis
С огромным удовольствием! Ты можешь здорово помочь нам! Твой опыт поможет нам идти верным курсом на этом форуме, и я пологаю, ты можешь оказать влияние на многих форумчан, чтобы они поддержали наши идеи!
Да пожалуйста.
Вот в тему, о классике.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 1996 года
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person
The Elder Scrolls II: Daggerfall — RPG от первого лица для MS-DOS, разработанная Bethesda Softworks и выпущенная в 1996 году. Это продолжение известной RPG The Elder Scrolls: Arena.
Из-за большого количества ошибок игра имеет неофициальное имя Buggerfall.
Игровой Мир
События «Daggerfall», как и других игр серии Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра.
«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, продолжение игры, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,0001 % от размера «Daggerfall». Часть, Вварденфелла, доступная для исследования, в третьей игре примерно равна 10 квадратным милям, включая прибрежные области (материк, Вварденфелл занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 16 квадратных миль для исследования. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC, найденных в «Morrowind» и «Oblivion».
Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить приблизительно 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей. Использование одинаковых блоков для строительства, как городов, так и темниц заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002, «Morrowind», третья игра в серии, решил эту проблему, хотя и был с гораздо меньшим, но более детальным миром с уникально выглядящими городами.
Кому интересно, могу дать ссылку на игру.



Последний раз редактировалось Delor-kun; 30.07.2006 в 23:14.
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™