Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 15:40   #80
Опытный игрок
 
Аватар для Rhaegys


 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 1,151
Репутация: 164 [+/-]
Новое интервью с Е3

Марк Дауни рассказывает новые подробности об игре

Скрытый текст:
Massively быстро подружились с представителем Vigil Марком Дауни, который и сам был рад рассказать о внешнем виде игры, верности бэку и подробностях о выходе Warhammer 40K. Ниже приведен полный диалог.


Massively – У вас есть функционирующее демо?


MD (Марк Дауни) – Пока нет, сейчас у нас есть только данное видео. Мы будем на GenCon в августе, и мы запустим коммюнити-сайт. У меня нет никакой информации по поводу демо, а именно, когда у нас появится рабочий образец. Но сейчас, мы хотим дать коммюнити знать, что игра все еще существует и мы счастливы, что работаем над ней.


Massively – Все, что мы видели в трейлере – это действительно геймплейное видео?


MD – Абсолютно


Massively – Вы можете рассказать об игре в плане технологических особенностей?


MD – Эта ММО использует движок, который мы использовали в Darksiders, так что люди могут ожидать подобный уровень графики. Мы очень тесно сотрудничаем с Games Workshop, поэтому нам не придется привлекать фрилансеров или делать все самим. Все, что мы делаем, мы делаем с их помощью. Большинство из того, что мы добавляем во вселенную 40К в нашей ММО, проходит суровую проверку Games Workshop.


Massively – Планируются ли книги или другие медиа-материалы, сопровождающие игру?


MD – Слишком рано, чтобы загадывать. Мы узнаем это позже – не стоит делить шкуру неубитого медведя. Это очень важно – показать геймплей и заинтересовать людей. Это было нашей главной целью и, я думаю, что мы ее достигли.

Massively - Что вы можете сказать про дату релиза?

MD – Я обозначу свой ответ тем, что наша главная цель – сделать игру правильно. THQ полностью поддерживает нас в этом, и не давит на нас, спрашивая: «Вы должны озвучить конкретную дату релиза!». Мы работаем над этим проектом, и хотим, чтобы к релизу мы выполнили все, что запланировали, чтобы игра оправдала ожидания. Поэтому, сейчас мы можем сказать, что планируем выпустить игру к концу первого квартала 2013 года.


Massively – Я могу представить себе ваше отношение к этой РПГ.



MD – Мы стараемся изо всех сил. Наши моделлеры персонажей и техники, работая над чем-либо, они сравнивают это с миниатюрами. Это действительно хорошая вселенная, по ней удобно работать, потому что Games Workshop уже проделали огромную работу. То есть, Я – дизайнер игрового мира, и я могу свободно брать данные и эскизы из архива Games Workshop. У нас очень хорошие источники. Я думаю, что фанаты вселенной найдут игровые модели достаточно аутентичными.


Massively – Я знаю, что это два разных мира, и две разные компании, но все же, у вас есть что-нибудь общее?


MD – Ничего. Warhammer Online – это EA Mythic, это две разные вселенные. Большинство наших сотрудников давно являются фанатами 40К, играют в настольную игру, и вложили немало во вселенную Warhammer 40K.


Massively – Видео, которое вы предоставили – это пре-альфа?



MD – Мы пока не знаем, как называть эту стадию.


Massively – То есть, позже игра может поменяться?


MD – Да, конечно, все может поменяться, но все равно, игра выглядит так благодаря нашим стараниям. Мы уже несколько лет работаем над игрой, и достаточно большой промежуток времени мы потратили на эксперименты с внешним видом и художественным дизайном игры. Опять же, модели, мы знаем, какими они должны быть, нам просто надо разнообразить их. Окружение же требует больших затрат времени, чтобы определить, как лучше совместить его с моделями. Мы уже подумали над этим, и я считаю что мы определились с видом игры. Так что, скорее всего, к релизу игра не особо поменяется.

Хотелось бы выделить, что игра вряд ли выйдет в 2011 году, как ожидалось ранее.

Последний раз редактировалось Rhaegys; 18.06.2010 в 15:57.
Rhaegys вне форума