Цитата:
Сообщение от Saib
И концовка похожа на концовку из the sand of time. Там почти так же было (принц вернулся, не дал напасть, убил врага и т.д.).
|
Нет, потому что в игре он платит свою цену за это, и остается без Фары, в которую успел влюбиться. В фильме же и конь и тапки, хэппи енд по всем фронтам.
И знаете еще что, меня убил этот мотив с "поисками оружия
массового поражения", я понимаю что в СШАХ это теперь очень популярная тема, но нафига её надо было пихать в этот то фильм?
Мне просто плеваться хотелось от моментов, связанных с этим.
"Нет, я не пойду на торжество, тут в восточной части
Багдада Аламута нашли подвал с
плутонием кузницами, я возглавлю поиски там".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Crazy_Lynx
Тоесть нужны были многоуровневые диалоги, с тонким юмором, или может длиннющие тарантиновские монологи с обилием нецензурщины? Жанр не тот. На фильм и дети идут, заумные диалоги на них лишь нагоняли бы тоску.
|
Почему в Пиратах диалоги интереснее были? Хотя тут еще спасибо и невзрачным персонажам.