Vektor1987,
Еще более очевидно, что текстом попроще передавать суть в отличии от визуализации. Во-первые суть первого в том, что в большей степени игрок сам мостурбирует своим воображением как ему нравится, тем более при наличии непонятно пиксельной картинки. Во-вторых требуется куда меньше средств для реализации.
А тут нам представляют HD WD изображение с супер-пупер эффектами (которые обходется не малых количеством средств и усилиями людей), от этого идет снижение контента смыслового, хотя не всегда. + нам все представляют как есть, додумать повоображать негде, как так? Все вродебы ясно и понятно, но что-то не то. Это почти тоже самое что спорить о том, что лучше: книга первоисточник или ее экранизация. Большинство тут видят однозначный ответ, но это следствие, которое пораждают стереотипы, а они - противники трезвой мысли. Нет, я не говорю, что все хайтэк рпг однозначно лучше своих предшественников, но фраза
Цитата:
|
что за кучей спрайтов стоит куда более богатый и насыщенный мир, чем во всех современных "РПГ"
|
Излишне утрирована. Неслучайно ты привел в пример, именно эту игру. Но ведь и в то время таких стоящих игр было давольно немного. Как и сейчас.