Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 02:07   #12
Морожный свергатель
 
Аватар для Silverwing

 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,596
Репутация: 417 [+/-]
1. Mafia

Абсолютно согласен с Эмиелем. Великолепная игра, не ограничившаяся копированием идей серии GTA (хотя это никогда и не ставилось при создании игры во главу угла). Запоминающиеся персонажы, всё сделано по законам жанра, жестко, цинично, но вместе с этим не надуманно и правдиво. Здесь нет такого, что бандиты - откровенны подонки, не имеющие никаких моральных принципов, многими из них движут вполне обоснованные причины, в том и числе и те, из-за которых они и попали под крыло своего Дона. По проработке они даже не уступают персонажам из "Крестного отца", их действия и поступки врезаются в память настолько, что о них не забудешь никогда. И это только сюжет, не говоря уже о графике, очень неплохо смотревшейся на то время, и возможностях "открытого" мира: в машине указаны даже такие мелочи, как количество оставшегося топлива, которые можно восполнить, заехав на близлежащую заправочную станцию, знаки превышения скорости, которые играли не только декоративную роль, превышение скорости почти во всех случаях привлечет полицию.
Ну а финал, это вообще что-то невероятное, никогда бы не ожидал такого от Сэма, да и Фрэнка очень жаль. Ну а Том...и ему не удалось избежать последствий службы на Дона Сальери. Всех, рано или поздно, независимо от их честности, благих намерений и помыслов, постигнет кара, расплата за совершенные ими поступки.

2. Star Wars: Knights of The Old Republic

Одна из немногих игр в жанре RPG, которая меня затянула на очень и очень долгое время. Когда я заходил в игру, даже не знал, что это, ни отзывов прессы, ни мнений игроков я не видел.
Игра меня зацепила многими вещами: отлично воссозданным миром вселенной Звездных Войн, очень разнообразными дополнительными квестами, не чета нынешним Mass Effect'aм, разннобразной системой прокачки, ну, понятное дело, основной сюжетной линией. Лично мне трудно находить слова, чтобы описать эту игру, я просто проникся ей настолько, что для меня многие вещи стали настоящим откровением: посещение планеты Коррибан, где обучались будущие Ситхи, обучением мастерству джедая на Дантуине. Глубина проработки персонажей, спутников главного героя (который, кстати, на протяжении игры выяснял, кто же он, так как в начале игры очнулся на корабле, подвергшемся нападению Ситхов) настолько велика, что даже ведя переодические разговоры со своими напарниками, можно было их склонить в определенную сторону, изменить отчасти их мировоззрение и даже начать любовную линию, и всё это было настолько очевидно, так сильно "упрятано" в игре, что этой возможностью пользовался далеко не каждый.

Остается отметить графику и музыку - но и тут все отлично: музыка создавала нужное настроение в каждой из посещаемых локациях, графика была в меру современной.
И опять же финал. Всё оказалось настолько неожиданным, что даже не знаю, пришло время решений, кто же останется с героем, а кто - нет. Чем же это всё наконец закончится. Хоть сейчас эти идеи используются в других играх Bioware, но именно в KOTOR они настолько поразили меня, что эта RPG стала одной из самых моих любимых игр.

3. Half-Life 2

Продолжении серии, в первую часть которой я, к сожалению, в своё время не сыграл. Но вторая часть, мягко говоря, снесла мне голову своими возможностями, в том числе и возможностями движка, где всё это шло на пользу геймплею, ну и глаз радовало, конечно. Насыщенность событиями выше всяких похвал и ожиданий. Об игре толком не рассказывалось, но все знали или по крайней мере надеялись, что это будет нечто. Так и получилось, вышла игра и сразу же собрала неимоверное число наград, что вполне обоснованно.
Я люблю HL за его разнообразие, постоянную смену локаций, персонажей, проработку мелчайших деталей геймплея. Бывало, просто едешь на багги по побережьям омывающего City 17 моря и натыкаешься на базу повстанцев на самом отшибе неподалеку от маяка. Затем идет краткий инструктаж, и уже настроившиеся на предстоящее сражение и готовящиеся умереть бойцы вываливаются наружу из подвала и ведут неравную борьбу с силами Альянса. И таких вот людей, немногочисленных "кучек" повстанцев в игре немало, как бы парадоксально это не звучало, каждое из которых считает своим долгом бороться против Альянса и спасаться от порабощения. Всё это шло только на пользу и так шикарной атмосфере игры.
Скрытый текст:
Что-то меня тема зацепила, неохота было писать что-то, но решился и, отбросив лень в сторону, все-таки накалякал немного
__________________
Hey buddy! I'm right behind you.

Последний раз редактировалось Silverwing; 04.05.2010 в 02:35.
Silverwing вне форума  
Ответить с цитированием