|
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
1. Max Payne 1&2
Лучшее игровое произведение из тех, что я играл. Отточенный экшен геймплей вкупе с потрясающе атмосферной и глубокой историей в духе нуар. Шикарные персонажи и сценарий, написанный на уровне, до которого игры до сих пор пытаются дотянуться. Просто шедевр. Также один из немногих случаев в истории игровой индустрии, когда сиквел, будучи по духу и атмосферу другой игрой, идейно продолжил оригинал, создав тонкое и взрослое повествование.
С точки зрения влияния на конкретно игровую индустрию и разработку игр, серия не оказалась родоначальником жанра или зачинщиком новых игровых тенденций. Единственной реальной инновацией стало введение слоу-мо и кинематографической камеры смерти, с тех пор бродящие по играм жанра, иногда даже выбиваясь за его рамки. Главной точкой популярности стало заигрывание с сопредельными жанрами кино и литературы, мощная драматическая составляющая, проработка игрового мира (рекламы, передачи по телевизору, радио передачи, разбросанные по уровням мелочи, чуть раскрывающие ту или иную тему, разговоры других персонажей, которые можно не услышать, если выпрыгнуть слишком рано). Не стоит забывать и о потрясающей работе со звуком и музыкой, тема Макс Пэйна на мой взгляд одна из самых сильных работ среди игровых тем, а ко второй части еще добавилась прекрасная песня группы Poets of the Fall. Все вместе это и образует штучную работу строго ручной выделки.
ПС пропавшая во второй части ухмылка Макса, это ключ к пониманию обеих игр, кто еще может похвастаться таким?
2. X-com UFO Defense (Enemy Unknown)
Эталон пошаговой стратегии. Эталон того как надо скрещивать стратегии. Экономическая модель, производство, исследования, некоторая доля дипломатии, прокачка, снаряжение, враг, превосходящий тебя по снаряжению и возможностям. Игра до сих пор не потеряла своей актуальности, и никто до сих пор не смог выпустить ничего даже близкого к ней по качеству.
Вы глава организации по защите земли от инопланетного вторжения. У вас есть бюджет, который составляется из ежемесячных взносов основных государств, которые они осуществляют по итогам вашей работы. У вас есть возможность строить базы по территории всей земли, базы надо наполнять модулями, снаряжением и персоналом (ученые, инженеры, солдаты). Солдаты воюют с пришельцами, ученые исследуют добытые на поле боя трофея (от трупов инопланетян до системы управления НЛО), инженеры производят снаряжение, по итогам исследований ученых, и все требуют зарплату. Пришельцы летают на своих НЛО (различного вида) по всему миру, превосходят вас технологически. Сбить тарелку не так легко, но сбив можно выслать на место падения транспорт с солдатами. Пришельцы могут нападать на мирные города (и тогда придется воевать с учетом мирного населения на поле боя), могут заключить пакт с государством и построить на его территории базу, и даже могут напасть на вашу базу. И еще надо не забыть про захват живых пришельцев, телепатические способности, которые позже можно будет развивать и у своих солдат, продажу изготовляемых товаров, чтобы свести концы с концами, снижение финансирования, если действовать неэффективно, как выгодно брать целые тарелки, так как в них гарантированно полный бак инопланетного топлива, единственного что не могут производить ваши рабочие, и на чем позже будут летать ваши продвинутые корабли..... Эта игра целая система, в которой можно зависнуть очень надолго, переигрывая раз за разом (надо ли говорить, что каждый раз игра будет совершенно иной, так как события и ландшафт тактических уровней генерируются случайным образом). И еще въедливая музыка эмбиент, которую услышав раз не забудешь никогда.
3. Vampire the Masquerade: Bloodlines
Камень к ногам издателям, которые заставили выпустить этот проект в такой спешке. Тем не менее он сумел выжить, и патчи к нему выходят до сих пор (в виде фанатских). Очень круто перенесенная на экраны модель ролевой системы World of darkness, классная смесь РПГ и экшена, действительно различные прохождения игры за различные кланы. Вкупе к этому атмосфера ночного города и его тайных обитателей, интересные квесты и история, которую ты ведешь сам. Став свежеобращенным вампиром, игрок попадает в центр интриг между разными вампирскими группами и кланами, как бы играя ключевую роль (хотя не стоит быть настолько самоуверенными). Сюжет забросит нас в самые разные места и ситуации, от стандартных канализаций и кладбища, до музей естественной истории и заброшенного отеля с привидениями, вплоть до неожиданной для вампирской истории разборки с якудза в ночном клубе. Каждый сюжетный персонаж обладает своей индивидуальностью, и некоторые из них стопроцентно западут в память. Саундтрек щеголяет классным звучанием и именами очень даже известных групп. Можно смотреть телевизор, где показывают новости, в которых со временем появятся репортажи и о ваших похождениях (в следующий раз в таком виде я увижу это лишь в ГТА: СА). Геймплейно игра была смесью экшена и РПГ, очень похоже на Дэйс Икс, но с большим уклоном в РПГ, и играется это безумно интересно. Уже упомянутая разница в игре за разные кланы это не пустые слова. Например играя Носферату, свободно ходить по улицам нельзя из за монструозной внешности (грозит нарушением тайного кодекса вампиров), поэтому приходится передвигаться закоулками и канализацией. Играя за любителей манипуляции появляются новые возможности решения квестов с помощью новых реплик в диалогих, и т.п.
В итоге это пожалуй лучшая игра на вампирскую тематику, и одна из лучших РПГ вообще. Если бы не спешка...
ПС А еще там можно было поговорить с дорожным знаком.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away. | Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead. Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too. Max Payne | Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...
[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC] | Heed not the heretic! Look not upon the alien! Speak not unto the daemon! | |
Последний раз редактировалось ShadowJack; 24.05.2010 в 04:26.
|