Итак, прошёл игру в феврале. Напишу мнение. Мнение...отрицательное (щас посыпятся минусы). Игра туфта! Какое то сми 5 из 10 поставила: полностью согласен!!
Объясняю:
1) первое что не понравилась - глюк с графикой. дети марса играют на мечах, потом марс берёт одного на плечи, так у меня мечи сами продолжают фехтовать. ппц, на дворе 2010 год, не могли графу норм сделать. потом дети убегают, так у меня они убежали, а голоса в саду и бегают там же. то есть раздвоение личности у детей: их по двое )))
2) графа. это графа пс2. минус 5 разрабам. изредка токо прелесть показывают и всё. слабо всю игру в графе анч2 сделать? чем там разрабы столько лет занимались?! машины брёвна какие-то, доски.
3) нету интриги: я думал что я всю игру буду волноваться, переживать, бояться, по ночам мне кошамары будут сниться. как бы не так! единственное где пульс у меня участился, то место где называют имя убийцы. и всё! в остальном нейтрал. разрабам надо было позвать режиссёра пилы, пункта назначения или твинпикса - вот они сделали бы так что у меня руки были бы в холодном поту когда в хивик играю. а так, раздолбайство сделали.
короче, 5 из 10. в игре фишка-это реализация QTE. не более.
поиграть стоит, но не более. надеюсь, вторую часть этого полупозора не выпустят....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sociopat
|
Скрытый текст:
в принципе, вычислить убийцу не так сложно. разрабы явно лоханулись, мало путаницы:
1) машина шевроле - если вглядеться то токо детектив ездит на машине, которая показывается вблизи. думаю, американские геймеры сразу узнали марку и выбросили игру.
2) пистолет - сказали что его мог взять полицейский/бывший полицейский.
3) убийство антиквара - бред просто: типа кто то с окна вломился и его замочил, а детектив и проститутка типа ничего не заметили. в это я сразу не поверил.
4) бред то что "родители жертв мастера оринами наняли меня для расследования". если наняли, то почему не показали? значит не нанимали.
5) стандартный подход - злодей тот, кто меньше всего на него похож. вот если бы блейка или фбровца убийцей сделали, то интриги было бы больше.
дальше вычислить можно так: фбровец с другого города, соотв-но он не мог знать географию города где убийства были и ловушки делать, так как времен нет. да и наркоман он: сам бы умер пока ловушки делал. =))
блейк: психопат-полицейский с высокой самооценкой. думает прямолинейно. такие ловушки явно не мог придумать. тупо не додумался бы.
скотт - чел на пенсии. куча свободного времени. чем бы заняться на пенсии, подумал скотт шелби....
по сути дела, у нас в подозрении токо три персонажа и все либо полицейские/либо бывшие: блейк, детектив, фбровец.
вот если бы разрабы сделали так что выясняется что марс служил в полиции, или журналистка имела отношение к полиции, то опять же интриги было бы больше.
как видите, в моём сообщении часто есть слово бы. Вся игра такая - что было бы, если бы....