Цитата:
Сообщение от CMETAHA
Не нужно быть оригинальным. Это плохо.
|
Ерунда, оригинальным
нужно быть, чтобы выделиться. Потому что издатель, конечно, с радостью выпустит очередной CoD, только с какой стати он будет поручать этот CoD никому не известной команде разработчиков, когда в индустрии полно уже неплохо зарекомендовавших себя команд?
Так что приходится выделяться. На инди-проектах, где на супер-пупер графику нет денег и нужно брать идейно.
Другой вопрос, что взять идейно получается у единиц, потому что большинство в погоне за идеей забывают про всё остальное, и в итоге игра загублена. Это уже не говоря о традиционной болезни молодых (да каких молодых, этим и бывалые часто грешат!) команд под названием "у нас нет никаких планов, мы не знаем, что делать дальше, в игре куча ошибок, она мертва до релиза".
Так что выделяться нужно, иначе никогда не сможешь сделать
свою игру (максимум - будешь помогать делать чужие), но нужно это делать с умом, с диздоком, с набором ключевых особенностей, с чёткими планами и без мечты догнать мечту. Вот так.