Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
Ну впринципе могу концепт сюда скинуть, мож и желающие помочь найдуться, сегодня доделаю его и отошлю ждите
Добавлено через 8 минут
Смысл игры создав свою идею, усовершенствовать ее, осуществить ее распространение по всему миру.
Идеи.
Идеи будут вводиться с клавиатуры, тоесть никаких заранее созданных шаблонов не будет. Необходимо будет задать основную идею, и ряд следствий из нее( около 3 штук, для начала, которые в дальнейшем можно будет менять и дополнять, максимум до 10-12).
Привлечение соратников.
Привлечение соратников даст новые преимучества. В качестве ресурса можно будет использовать, чтото вроде разума( то есть, количество человек у вас в гильдии определяет общее значение разума, используя разум можно будет усовершенствовать свою идею). Таже разум ваших соратников можно будет пускать в дело не только ради идей, но и для прокачки побочных навыков (талантов). Например, если у персонажа значение разума 10, то мы можем потратить его на обучению его исскуству( он будет хорошо создавать символы), мы сможем обучить его красноречию (он как наш представитель будет ездить в другие поселения и читать там наши идеи, тем самым агетируя людей), всего около 20 различных талантов. Мы можем приглашать соратников из других фрагций и гильдий к нам, проводя собрания в других городах. Например, если мы провели собраниев военной гильдии и там есть люди занимающиеся мирной наукой, то они могут примкнуть к нам, так как их таланты не задействованы в той гильдии. Также к нам могут примкнуть нейтральные люди, которые не имеют еще идей. Они могут сами подойти к нам и попросить арссказать им о нашей идеи, если мы будет делать чтонибудь для них интересное. Например, если в следствия нашей идеи входити защита заповедных территорий, или же изучение каких-то очевидных научных проблем, то окружающие люди могут заинтересоваться. Нейтральные поселенцы обладают низким количеством разума, но и шанс открыть в них талант будет гораздо больше. Образованные же люди из других гильдий обладают большим количеством разума, но и таланты в них развиваюся неохотно. Тоесть у игрока есть выбор либо же быстрое усовершенствованние своей идеи, либо же медленные прогресс, но обладающий большим потенциалом развития.
Но не стоит забывать о конкуренции, в вашей гильдии может появиться человек обладающий большим показателем разума чем у вас и постепенно он сможет создать свою идею. Кстати там и может начаться игра, тоесть наш персонаж появляется в другой гильдии, как рядовой член, и может в дальнейшем выйти из нее, создав свою идею, либо же участвовать в развитии гильдии, и стать ее предводителем (это можно оставить, в качестве личного выбора). В игре любой человек обладает разумом и может создать идею, но лишь наиболее продуманные из них смогут выдержать конкуренцию.
Содание символов.
Будет представлена возможность создавать свои "символы". Под символами понимается своего рода реклама. Вначале игры нам будут доступны лишь надписи на стенах, потом рекламные листовки, с громкими лозунгами, различные статуи, иконы, и прочее. Для создания символов, будет использован редактор, где из разных частей вы собираете собственную символику, у каждой части будут свои характеристики: привлекательность( то будет ли людям симпатичен этот символ, либо же люди будут бояться его. Причем если люди бояться символа это вовсе не значит, что он плох, можно создать одинаково хороший символы). Символы надо будет согласовывать, со своей идеей. Например, если ваша идея развития какихто военных технологий, то и символы будут соответствующими - страшными, наводящими ужас на врага, если же вы увлекаетесь наукой то символы должны быть технологичны. То какие у вас символы будут регулировать, какие таланты будут преобладать у ваших людей. В научныю гильдию, врядли примкнет человек с талантом ботаники, и так далее.
Обьединение фракции.
Если, наладить хорошие отношения с другими фракциями, то можно попробовать обьединить их. Для начала надо будет обьединить с правителем, а потом, проводя собрания с членами обоих фракций убедить их, что обьединение лишь внесет вклад в развитие наших идей. Если обьединение фракций удалось то мы можем координально поменяит нашу идею, заполучить большое количество соратников, и выйти на новый уровень развития.
Характеры соратников.
Каждый человек в игре будет обладать собственным характером. Изучив его характер вы можете призвать его в свою гильдию. Обычные люди слабохарактерны, их легко призвать, но и таланты у них развиваются медленно. Также можно встретить "выдающихся" людей, обладающих сильным характером, их тяжело привлечь, но в случае успеха, его талант будет развиваться очень быстро. Характер будет сосотоять их нескольких характеристик: Преданность (то наскольно проедан вам человек, не покинет ли он вас в случае неудачи), инициативность (то с какой скорость будет человек выполнять задание), оптимистичность (как скоро человек разочаруется (устанет) от своей работы).
Добавлено через 14 минут
Жду обоснованной критики...
Последний раз редактировалось Fr1m88; 07.04.2010 в 11:33.
Причина: Добавлено сообщение
|