Тема: God of War III
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 17:39   #3357
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
в GoW блок и уклонение разнесены на разные кнопки. Из-за этого(ну и разницы в позиционировании героев обоих игр) блок сам по себе бесполезен и я его использовал только для контратак.
Блок бесполезен ? При уклонении ты просто уходишь с линии атаки, а если используешь Золотое Руно, то весь сблокированный урон отправляется во врага, и чем сильнее атака противника, тем сильнее будет отражение и тем больше враг получит урона. Блок в GoW всегда был важнее уклонения (ещё с первой части), которое можно использовать лишь для быстрого передвижения.

Цитата:
Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
Зачем было делать 3 одинаковых оружия - непонятно.
Тут я с тобой согласен, с той лишь разницей - зачем было делать три визуально похожих друг на друга оружия? Но... К каждому оружию привязан определённый тип магии, весьма и весьма эффективной (особенно у клинков Аида).


Цитата:
Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
Только мало их. Да и сама игра короткая получилась, плюс бегаем по одним и тем же локациям по нескольку раз. Парадокс в том, что несмотря на то что игра короткая темп умудряется провисать в середине.
За этим нужно отправляться во вторую часть. Боссов очень много, ни одной повторяющейся локации, темп ни разу не провисает. Ну и GoW2 самая продолжительная игра в серии.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием