Цитата:
Сообщение от Pathfinder
в GoW блок и уклонение разнесены на разные кнопки. Из-за этого(ну и разницы в позиционировании героев обоих игр) блок сам по себе бесполезен и я его использовал только для контратак.
|
Блок бесполезен

? При уклонении ты просто уходишь с линии атаки, а если используешь Золотое Руно, то весь сблокированный урон отправляется во врага, и чем сильнее атака противника, тем сильнее будет отражение и тем больше враг получит урона. Блок в GoW всегда был важнее уклонения (ещё с первой части), которое можно использовать лишь для быстрого передвижения.
Цитата:
Сообщение от Pathfinder
Зачем было делать 3 одинаковых оружия - непонятно.
|
Тут я с тобой согласен, с той лишь разницей - зачем было делать три визуально похожих друг на друга оружия? Но... К каждому оружию привязан определённый тип магии, весьма и весьма эффективной (особенно у клинков Аида).
Цитата:
Сообщение от Pathfinder
Только мало их. Да и сама игра короткая получилась, плюс бегаем по одним и тем же локациям по нескольку раз. Парадокс в том, что несмотря на то что игра короткая темп умудряется провисать в середине.
|
За этим нужно отправляться во вторую часть. Боссов очень много, ни одной повторяющейся локации, темп ни разу не провисает. Ну и GoW2 самая продолжительная игра в серии.