Цитата:
Сообщение от *Bиктор*
Тут уже страниц 20 ведутся дискуссии по поводу дыр в сюжете(по моему их нету)
|
Играть в игру внимательнее надо, а не поверхостное ознакомление.
Скрытый текст:
Я даже не буду перечислять мелкие огрехи, всю притянутость и тупую мотивацию персонажей. Слив уже в том что главный убийца в начале и конце - совершенно разные персонажи. Зачем он на протяжении игры, занимается хренью, то помогает проститутке( а потом ее еще с собой таскает), то спасает мать, зачем! Когда можно было просто собрать улики и не париться. У человека такая психологическая травма в детстве и грехи, и с чего он будет кого спасать, когда лучше он убьет?Та же концовка, он столько лет искал Отца который пойдет на все ради сына, зачем? что бы потом его убить . Почему у него в мыслях летает " надо скорей найти оригами киллера" - когда он и есть оригами киллер. Я уже молчу откуда у него на все хватило времени и денег.
То же огромный фейл с печатной машинкой, где Шелби убивает старого друга, извините но нам этот эпизод не показывают совсем, а у нас собственно под контролем персонаж (ладно бы у него провалы в памяти были), чтоб потом тупо показать что эт типа он сделал, для приличия хотя бы камеру на секунду отвели.
И здесь не надо что то додумывать иди искать, ибо их просто нет, а перед тупой пустые дыры, есть сцены, а между ними кое как сплетен сюжет. Такую развязку можно было сделать с любым персонажем и в другой любой игре. А это уже полное наплевательство на саму историю или неумелость, как и плевок в игрока.
Цитата:
Сообщение от *Bиктор*
Игра нелинейна на протяжении всего прохождения
|
Хорошие аргументы, фантазируй дальше.
Цитата:
Сообщение от *Bиктор*
Тут уже про сюжет всё давно перетёрли
|
И дай догадаюсь, не в твою пользу точно.
Цитата:
Сообщение от Detektor
Я тоже читаю и не совсем понимаю где такие огромные дыры в сюжете все находят как тут говорят наверное все как минимум учатся на 4 факультете Щукинского училища на факультете "режиссер" .Дай бог вам придумать сюжет без дыр.
|
Не моя работа сюжет придумывать. И да такие сюжеты и шикарные игры есть, когда от начала и до конца, перед тобой цельная картина. Даже тот же Фаренгейт, не смотря на слив в конце, был цельный, и картина от начала и до конца имела путь, здесь его нет абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Detektor
Я прошел игру 2 раза и не увидел каких то дыр которые заставили меня задуматься над чем то или возник вопрос почему ? Есть начало есть середина и есть самое главное очень логичный конец.
|
Так может сказать человек или вобще не игравший, или смотрящий где то в стороне у друга. Или играл, но подробности и всякие базары слушал не тем местом, и смотрел куда то не туда ( на голую медисон, ахаха).
Цитата:
Сообщение от *Bиктор*
Логику включать надо, а не винить разрабов за то, что не всё вам на ложке приподнесли
|
Твоими методами, не логику, а фантазию. И тогда любая игра будет прекрасна.