Тема: CRYSIS - BASKA™
Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 15:24   #381
Мёртвый гость
 
Аватар для KeFEAR
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщений: 1,796
Репутация: 316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -BASKA- Посмотреть сообщение
Тут можно сказать однозначно - BASKA это Мастер с большой буквы.
У BASKA не просто большие способности в освоении редактора.
У BASKA присутсвует то, что не было ещё ни у одного маппера, кои работы я посмотрел в больших количествах.
У BASKA свой стиль, свое взгляд на левелдизайн и визуальный ряд, своё построения механики игры. Когда играеш в мод, то явно видно что BASKA абсолюдно не пытался быть похожим на оригинальную концепцию игры, но при этом ни на копейку не отступил от базовых ценностей Крайзиса.
Конечно, по геймплею возникли некоторые вопросы, что тут говорить, парни из Крайтека тоже не идеальны. Мод ещё в стадии разработки, думаю в процессе работы многое исправится. Но визуальный ряд, уверен, перешагнул оценку 10\10 Люди игравшие в мод и применившие SM4, о чём говорил BASKA. в описании мода, или народ на Висте знают о чём я говорю.
Визуальные эффекты просто блеск.
Освещение и эффект “зерна” (вспоминаем МассЭффект) выше всяких похвал.
На сегоднешний день я никак не могу оценивать мод BASKA в сравнении со всем огромным множеством уровней,что я посмотрел до появления мода.
Мод BASKA это нечто совсем другое, в корне отличное от всего предыдущего.
Мод BASKA это СТИЛЬ и КРЕАТИВ.
Мод BASKA это следующая ступень в эволюции Крайзиса.
Мод BASKA это Crysis v.2
Это видимо вы сами себе писали отзывы?
__________________
The man in black fled across the desert, and the gunslinger followed.

ГЕТЕВЕЙ МОЙ БРО

это беда прямо, что тебя больше завлекают похождения придурковатых копов, чем похищение девочки призраком через телевизор. (с) МИШАМАН
KeFEAR вне форума  
Отправить сообщение для KeFEAR с помощью ICQ