28.03.2010, 17:06
|
#3603
|
|
Юзер
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Россия, Камчатский край
Сообщений: 117
Репутация: 26
|
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer
Смотрю я,образовался идиотский стереотип,что линейность - это плохо и убого,а свобойдный,нелинейный геймплей - эта всегда круто..В соседних темах неоднократно приводил сравнения из реальной жизни,поэтому тут не стану,но ясно одно,что одним играм линейность играет на руку,другим,более многогранным и масштабным,лучше иметь свободу действия.Имея линейность,можно очень ловко и и качественно подать сюжет,в открытой же игре реализовать это труднее.Яркий пример Final Fantasy X,которая линейна на все 100 и имеет безумно интересный сюжет и проработанных персонажей,и Final Fantasy XII,в которой имеется свобода,но тех качеств уже не наблюдается.Даже если взглянуть на серию GTA,сюжет во всех частях очень интересный и его хватит не на один фильм,но подается он исключительно в кат-сценах перед миссиями из-за чего ему (сюжету) не хватает..органичности чтоли..Бэтмен - это птица не другого полета,а другого направления,а если так хочется побегать по крышам,играй в Ассасина и Прототип,а Бэтмен - игра о другом.
|
Да я бы ни сказал, что нелинейность характерна для реальности. Жизнь - довольна линейна!!!
Но по поводу остального, ты прав!!! Для каждой игры - своё!!!
__________________
"Вы все для меня Омёбы.... простейшая форма жизни..." -Сержант Хартман@ Full Metal Jacket
Born to Kill
"Что ты знаешь о себе, если ни разу не дрался?" -Тайлер Дердан @ Fight Club
"We've been most our lives living in the Gangsta's Paradise"
|
|
|