|
Смотрю я,образовался идиотский стереотип,что линейность - это плохо и убого,а свобойдный,нелинейный геймплей - эта всегда круто..В соседних темах неоднократно приводил сравнения из реальной жизни,поэтому тут не стану,но ясно одно,что одним играм линейность играет на руку,другим,более многогранным и масштабным,лучше иметь свободу действия.Имея линейность,можно очень ловко и и качественно подать сюжет,в открытой же игре реализовать это труднее.Яркий пример Final Fantasy X,которая линейна на все 100 и имеет безумно интересный сюжет и проработанных персонажей,и Final Fantasy XII,в которой имеется свобода,но тех качеств уже не наблюдается.Даже если взглянуть на серию GTA,сюжет во всех частях очень интересный и его хватит не на один фильм,но подается он исключительно в кат-сценах перед миссиями из-за чего ему (сюжету) не хватает..органичности чтоли..Бэтмен - это птица не другого полета,а другого направления,а если так хочется побегать по крышам,играй в Ассасина и Прототип,а Бэтмен - игра о другом.
|