Тема: What is Indie?
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 16:20   #147
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Практически случайно мы поняли, что совсем забыли вам предоставить список игр, которые стали финалистами на IGF-2010, и вот, в честь недавно прошедших итогов, мы хотим вам напомнить (или в первый раз перечислить), кто является финалистами IGF-2010, и объявить итоги церемонии. Итак, начинаем:
  • AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! -- A Reckless Disregard for Gravity
    Создатели: Dejobaan Games
    Номинации: Лучший дизайн.
    Игра представляет собой симулятор бейсджампинга. В каждом из 80 уровней персонаж, управляемый игроком, совершает прыжки с крыш. Во время полёта игроку нужно собирать всевозможные бонусы, пролетать как можно ближе к зданиям и не врезаться в них. Для успешного приземления нужно раскрыть парашют. В конце каждого уровня игроку выдаётся определённое количество очков, на которые он сможет открыть новые уровни. Если игрок не успевает раскрыть парашют, то он разбивается и не получает ни одного очка.
  • A Slow Year
    Создатели: Ian Bogost
    Номинации: Самая инновационная игра.
    A Slow Year - набор из четырех игр, каждая из которых относится к одному сезону года и каждая из которых рассказывает о наблюдении за окружающими вас вещами. Разрабатываемая для Atari Video Computer System (или Atari 2600), игра не требует от вас каких-либо активных действий, но в большинстве своем только внимания. Компиляция четырех интерактивных поэм, историй, которые в первую очередь стремятся оставить после себя возвышенное, непривычное ощущение и впечатление. A Slow Year также выходит на Mac и PC, эмулированная с системы Atari.
  • Closure
    Создатели: Closure Team
    Номинации: Лучшие звуковое оформление, Техническое достижение, Самая инновационная игра.
    Closure - паззл-платформер, в котором части нашего мира, погруженные в тьму, не существуют физически. Всё, что освещено - материально, остальное - нет. С помощью шаров света вы можете продвигаться вперед и находить всё новые и новые детали окружающего пространства.
    Очарование игры же таится в самом процессе иследования механики, поэтому описывать остальное нет никакого смысла.
  • Cogs
    Создатели: Lazy 8 Studios
    Номинации: Лучший дизайн.
    Cogs представляет из себя 3D паззл, в котором вам придется строить машины с помощью передвижных плиток. Игрокам придется пройти около пятидесяти уровней в трех разных режимах.
    Режим изобретателя: начиная с простых паззлов и приборов, игроки приобретают новые виджеты для создания механизмов - от шестерней и воздушных шаров до молотков, колес и труб.
    Временной режим: будет открыт после окончания режима изобретателя. На этот раз, чтобы найти решение и победить, придется ограничиваться только тридцатью секундами.
    Режим движений: продумывайте вашу тактику и рассчитывайте ход действий заранее - ведь у вас будет всего лишь десять движений, чтобы достичь победного конца.
  • Enviro-Bear 2000
    Создатели: Justin Smith
    Номинации: Самая инновационная игра.
    Кто ведет машину? Медведь ведет! Как такое может быть?! При убийственном арт-дирекшне, в эту игру, как ни странно, интересно играть.
  • Heroes of Newerth
    Создатели: S2 Games
    Номинации: Техническое достижение.
    Heroes of Newerth создана на основе популярного мода Dota для Warcraft 3 - это направленная на мультиплеерные схватки Action-RPG, только, в отличие от Доты, визуально выглядящая куда более выйгрышно.
    В этой игре вам придется принять сторону одной из двух команд, в каждой по пять оригинальных героев. При содействии контролируемой искусственным разумом армии вам нужно разрушить базу врага, при этом сохранив свою собственную. За убийства вы получаете опыт и золото, которое в результате может быть потрачено на разные улучшения для вашего персонажа. Подобная система позволяет развернуть настоящее тактическое сражение с драмами, интригами и слезами.
  • Joe Danger
    Создатели: Hello Games
    Номинации: Гран-при Сеймуса МакНелли, Техническое достижение.
    Цель жизни Джо Дэнжера - воссоздать то удовольствие прямиком из детства, когда вы впервые в жизни взяли в руки игрушечный мотоцикл, заправили его бензином и запустили на огромной скорости по тщательно выстроенному трамплину из окна второго этажа, в то время как местные ребята следили за этим процессом снаружи.
    И именно вам придется примерить на себе шкуру Джо Дэнжера, самого рискованного каскадеры в мире. Вы живете только ради восторга толпы и преодоления мировых рекордов. Соревнуйтесь со своими друзьями или столкнитесь в соперничестве с вашими врагами - "Командой Плохишей". Вы смеетесь в лицо опасности, а она смеется в ответ, когда вы перелетаете с одного валуна на другой навстречу десятку ловушек и преград. Остановите игру в любой момент и перестройте уровень так, как вам захочется. Когда закончите - делитесь результатом с другими.
  • Limbo
    Создатели: PLAYDEAD
    Номинации: Лучшее визуальное оформление, Техническое достижение.
    Неуверенность сестры судьба, мальчик вступает в ЛИМБО. (Да, вот такой вот бред. Просто нам так и не удалось найти нормальное описание данной игры, - Прим. ред)
  • Miegakure
    Создатели: Marc ten Bosch
    Номинации: Лучший дизайн.
    Miegakure - платформер, где вам нужно изучать пространство в четырех измерениях, чтобы решить все загадки.
    В отношении ландшафтов игра опирается на принцип непривычной перспективы, когда видимой является только часть объектов, а не все они одновременно. Целью этого является стремление к тому, чтобы игрок мысленно представлял невидимую часть, не только для иллюзии глубины, но и для осознания того, что есть скрытые красоты за её пределами. Если быть короче, то Miegakure - средство придания чувства простора в ограниченном пространстве.
    И здесь нет никакого обмана - игра действительно разработа и запрограммирована в 4D. Из-за того, что люди могут видеть и двигаться только в трех пространственных измерениях, здесь присутствует кнопку "Swap", которая позволяет протагонисту использовать присутствие четвертого, невидимого измерения и видеть то, что находится в закрытых объектах, ходить сквозь стены, перемещать объекты из одного измерения в другое, прятаться под 3D тенями 4D объектов, и многое другое.
  • Monaco
    Создатели: Pocketwatch Games
    Номинации: Гран-при Сеймуса МакНелли, Лучший дизайн.
    Разработка Monaco ведется небольшой командой Pocketwatch Games. По жанру это стэлс/экшен, в котором группа воров из четырех человек будет проходить в кооперативном режиме различные миссии. Каждый член команды (хакер, специалист по замкам и так далее) является крайне важным для успешного выполнения миссии.
    В принципе, все они являются профессионалами и смогут выполнить задание в одиночку, однако только слаженная командная работа обеспечит быстрое проникновение на любую территории и последующий уход с призом без поднятия тревоги - именно так должно выглядеть идеальное ограбление.
  • Owlboy
    Создатели: D-Pad Studio
    Номинации: Лучшее визуальное оформление.
    Возьмите под свой контроль сову по имени Отус и отправляйтесь в путешествие на небесный остров. Исследуйте незнакомые селения и налаживайте контакт с местными обитателями, ведь только они способны помочь вам в битве с монстром, заразившим подземелье. Не имея возможности говорить, Отусу приходится полагаться только на впечатления, которые он производит на своих собеседников. Помогая им, вы пополняете свою команду бойцов, каждый из которых имеет свои уникальные способности и навыки. Вместе с ними вы сможете узнать правду о пиратах, которые угрожают дому нашего героя.
  • Rocketbirds: Revolution!
    Создатели: Ratloop Asia Pte. Ltd.
    Номинации: Лучшее визуальное оформление, Лучшее музыкальное оформление, Гран-при Сеймуса МакНелли.
    Возьмите под свой контроль Круто Сваренного Цыпленка, ветерана войны, и возглавьте восстание против пингвинов-угнетателей с целью свержения их гнета с Альбатрополиса.
    Rocketbirds: Revolution! - это кинематографичный 2D экшен, созданный во вселенной Rocketbirds, вселенной, наполненной злостью, ненавистью и жестокими птицами.
  • Shank
    Создатели: Klei Entertainment Inc.
    Номинации: Лучшее визуальное оформление.
    2D платформер, выполненный в графическом стиле грайндхауса-комикса. События игры проистекают в жаркой, беспощадной Мексике, где отчаянный и очень крутой тип по имени Шэнк расправляется с бандитами. Делает он это очень жестоко. Шэнк пинает неприятелей ногами, колет ножом, расстреливает из шотгана и, конечно, режет бензопилой! Первый в мире платмофмер с зубодробительным геймлеем экшена, в который вы просто обязаны сыграть.
  • Shatter
    Создатели: Sidhe
    Номинации: Лучшее музыкальное оформление.
    Shatter - вдохновленная ретро-скролл шутерами игра, сочетающая в себе знакомые действия в привычном настрое и совершенно новый производственный подход. Здесь есть инновационные элементы управления, основанные на взаправдашней физике, множество разнообразных атак, сумасшедшие спецэффекты и бои с боссами, которые преподносят по-настоящему увлекательный интерактивный опыт. В полном 3D игра запускает вас в десяток разнообразных миров под полноценный саундтрек, исполненный в стиле электроники.
  • Star Guard
    Номинации: Лучший дизайн.
    Проведите космонавта через замок и сразите волшебника. (Опять же просим прощения за ничтожно маленькое и дебильное описание, - Прим. ред.)
  • Super Meat Boy
    Создатели: Team Meat
    Номинации: Гран-при Сеймуса МакНелли, Лучшие звуковое оформление.
    Super Meat Boy - платформер, в котором вам предстоит сыграть за анимированный кусок мяса, который пытается спасти свою возлюбленную (сделанную, к слову, из бинтов) от злого эмбриона, одетого в смокинг.
    Наш мясной герой будет прыгать от стены к стене, путешествовать над морем жужжащих пил, через пещеры и омут старых игл, жертвуя своим благополучием, чтобы спасти свою обожаемую девушку.
    Super Meat Boy преподносит олдскульный геймплей в содружестве с графическими технологиями нового поколения.
    Сталкиваясь со сложностями, ближе к концу становящимися все более и более пугающими, Мясной мальчик будет проходить через заселенные призраками больницы, заводы по производству соли и даже через сам чертов ад. И если количество уровней, зашкаливающее за цифру 200, покажется вам скромным - то впереди открыты и просторы мультиплеера, и программа для создания собственных локаций, и тонны нераскрытых секретов, и даже популярные инди персонажи вроде Гиша и Тима из игры Braid.
  • Today I Die
    Создатели: Daniel Benmergui
    Номинации: Самая инновационная игра.
    Интерактивная поэма о тюрьме человеческого мировоззрения и побеге оттуда с помощью игры слов, в буквальном смысле этого слова.
  • Trauma
    Создатели: Krystian Majewski
    Номинации: Гран-при Сеймуса МакНелли, Лучшее визуальное оформление, Лучшие звуковое оформление.
    TRAUMA рассказывает историю молодой девушки, которая выжила после автомобильной аварии. Находясь на лечении в госпитале, она видит сны, которые проливают свет на разные аспекты её жизни.
    TRAUMA позволит пережить настоящие интерактивные сны, близкие по духу к стандартным Point-and-Click адвенчурам. Игра работает на формуле смешения интерфейса, базирующегося на жестах, 3D технологии для создания уровней в реальном времени, уникальной фотографической визуальной стороны и философии дизайна, которая сфокусирована на создании богатого опыта, нежели на сложных задачах и головоломках. В сочетании с нетривиальной историей, TRAUMA стремится быть увлекательной и глубокой игрой для грамотной и зрелой аудитории.
  • Tuning
    Создатели: Cactus
    Номинации: Самая инновационная игра.
    Tuning - это платформер, в котором уровни с каждым разом становятся всё более странными и странными, создавая визуальные загадки, во время решения которых игрок должен разобраться в том, что он видит и что нужно делать дальше.
    Также игра на индикаде года получила награду за возвышенный игровой опыт, видимо, не зря.
  • Vessel
    Создатели: Strange Loop Games
    Номинации: Техническое достижение.
    Аркрайт, разработчик всемирно известного Fluro (механизированный, состоящий из жидкости робот), завершает своё второе, триумфальное изобретение - The Device - которое должно сделать существование возможным в совершенно непостижимой нашему разуму форме.
    Путешествуя по разнообразной индустриальной местности, Аркрайтовские Fluro, по задумке - безжизненные машины, сами модифицировали свой организм, мутировали и убежали подальше от своего хозяина. Теперь ему придется понять причину этих загадочных метаморфоз и вернуть Fluro обратно домой, чтобы завершить разработку своего величайшего The Device.
    Vessel построена на грамотной физике жидкости, которая позволяет преображать персонажей игры в абсолютную жидкую массу. Используйте разнообразные возможности, путешествуйте по просторам паро-панк вселенной, решайте паззлы для контроля над разнообразными машинами и распоряжайтесь навыками Fluro, созданий, которые заселили всю землю.

И вот теперь, когда вы вспомнили финалистов/ознакомились с финалистами, мы можем объявить итоги:

Итак, дамы и господа, спешу сообщить, что вчера, 11 марта, прошло награждение победителей церемонии IGF-2010. Честно говоря, победителей я ожидал абсолютно других практически по всем номинациям, но тем не менее, победители получили свои заветные призы, и вот кто теми самыми победителями и является:
Лучшей игрой IGF-2010 признана кооперативная игра Monaco от Pocketwatch Games, которая завоевала не только Гран-при Сеймуса МакНелли, но и награду за выдающиеся достижения в области дизайна. Что ж, игра, возможно, действительно того стоит, а создатели заслуженно получили $20000, мы это узнаем только после появления рабочего билда игры, а пока простые смертные могут только давиться слюной (или презрительно хмыкать) от многочисленных роликов и трейлеров игры.
Вторым лидером по количеству наград является платформер Limbo от PlayDead. Ветераны инди-индустрии оценили эту игру и решили отдать награды за "Лучшие звуковое оформление" и "Технические достижения".
Головоломка Closure от Closure Team заработала награду за "Лучшее музыкальное оформление".
Награду за "Самую инновационную игру" вполне заслуженно получил Cactus с его Tuning, которая "раздвигает мышление игроков, благодаря нетрадиционным логическим задачкам игры".
Приз за "Лучшую студенческую игру" абсолютно неожиданно (по крайней мере, для автора этих строк) получила головоломка-платформер Contunity, которая, возможно, и интересна некоторое время, но не более того.
И одной строкой отметим, что "Приз зрительских симпатий" заработал Heroes Of Newerth от S2 Games, "Лучшей игрой для мобильных устройств" стала Spider: The Secret Of Bryce Manor от Tiger Style, а спонсорский приз от Direct2Drive получил Max & The Magic Marker от Press Play.
Глава IGF заявил, что доволен IGF-2010: за действительно интересные игры, за их огромное количество и за то, что есть люди, которые готовы вкладывать силы в такие проекты. Что ж, возможно, для кого-то игры IGF-2010 стали действительно интересными, успешными, но пока мы с этим, увы, согласиться не можем, так как в большую часть проектов сыграть не удалось, но надеемся, что нам не придется сетовать по тому поводу, что количество не переросло в качество. Очень надеемся.
Ждем следующего года, следующего GDC и следующего IGF.

Подготовка материала о финалистах - Сайлент
Небольшой рассказ об итогах - Regiar

Спасибо за внимание!

P.S. И да, чуть не забыл, если вы хорошо владеете английским, то можете посмотреть на то, как проходил IGF.
__________________
ПОКА НЯНЯ НЕ ВИДЕЛА...
--------------------
http://thetrance.ru/
http://www.lastfm.ru/user/iRegiar
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/834153/

Последний раз редактировалось Regiar; 12.03.2010 в 16:33.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием