Тема: Heavy Rain
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 18:59   #3139
Игрок
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 996
Репутация: 330 [+/-]
Прошел Heavy Rain и после титров ошметки моего мозга разлетелись по комнате. Это просто Гениально! Это настоящий Шедевр! БРА-ВО КЭЙДЖ!!!
Расклад к концу игры:
Реальный спойлер!
Скрытый текст:
Медиссон узнала, где Шон и кто убийца. Позвонила Норману, но тот уже всё это знал. Итан не смог сам найти адреса, так что в финале остался за кадром.
Эпилоги: Мэдиссон и Итан построили семью, Норман - новый герой Америки, слез с наркотиков но танчики мерещатся )

Видать УРС всё-таки негативно сказывается на психике...

Пройдя игру я подтвердил свою мысль о том, что кино для подобного рода психологических триллеров и драм теперь уже не актуально. Это совершенно разный уровень эмоций. Одно дело, когда ты просто наблюдаешь за событиями. Другое - когда всё в твоих руках, особенно судьба героев и ты знаешь, что герой может умереть по твоей оплошности и он может преуспеть только с твоей помощью. За счет этого связь с заэкранным миром становится еще прочнее. В характеры персонажей начинаешь еще больше верить, чем в кино или театре.

Еще один немаловажный факт - принятие решений. Только в Heavy Rain я реально сожалел о некоторых своих решениях. Эмоции льются через край. Это невероятно, потому что раньше вообще считалось, что компьютерные болванчики - это всё детское и никогда не будет способно на нечто такое взрослое, серьезное и жизненное. Но теперь способно.

С Heavy Rain игровая индустрия перешла на качественно новую ступень. Теперь если кто-то вам скажет, что игры - это для детей, то покажите ему Heavy Rain, а лучше дайте поиграть. Если не поймет - значит не созрел еще, маленький. Остальных зацепит, это безусловно.

Кино становится всё менее и менее актуальным, как когда-то театр. Нет конечно же, как тот же театр, не исчезнет. Но со временем оно не сможет тягаться по эмоциональности с такими играми, как Heavy Rain. Кино уже не может тягаться с играми в плане зрелищности: трейлеры God of War 3 выглядят гораздо серьезнее, взрослее и внушительнее, чем трейлеры Clash of the Titans. Кино пытается цепляться за жизнь с помощью 3D и низкой ценой билета по сравнению с набором для игры. Но со временем люди поймут, что ради ТАКИХ игр стоит тратить деньги, ради ТАКОГО стоит выделить чуть большую часть бюджета, чем принято сейчас.

Повторюсь, кино не умрет. Слишком много ленивых людей на свете, не все смогут стик в нужную сторону отогнуть, не то что сисяксисом потрясти. Это связанно с сознанием предыдущих поколений. Оно пассивно. Оно привыкло наблюдать, не действовать. Но уже сейчас этот фундамент ломается. Люди хотят действовать, хотят видеть и понимать, что их действие что-то значит, что они что-то меняют. И такие игры, как Heavy Rain, дают им такую возможность.

Стоить заметить, что сюжет Heavy Rain не оригинален. Много штампов, много заимствований. Но какова подача! Она решает всё. Рэй Музика как-то сказал, что по сути дела книги, театр, кино и игры - это разные способы передачи человеку одного и того же - сюжета. И надо признать, подавать сюжет лучше всего сейчас получается у игр, именно за счет интерактивности действия. Интерактивность - вот новый курс будущего.

Последний раз редактировалось Terak; 08.03.2010 в 19:20.
Terak вне форума  
Отправить сообщение для Terak с помощью ICQ Ответить с цитированием