Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2010, 12:58   #112
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
Судя по имеющимся скринам и информации из журнала в Портал 2 будет наконец-то доработан Source до приемлемого сотояния(до минимальных стандартов 2010-2009 годов).
А именно хотелось бы отметить полностью динамические тени(впервые это былов ХЛ2 ЭП2 - свет от фанарика, отнимал 10 фпс при включении; потом развитие получил в Л4Д1 - свет от фанарика не снимал фпс, также добавилось Self-shadowed mapping;в Л4Д2 еще больше оптимизировали динамические тени от фанарика; Портал 2 похоже полностью добавляет динамические тени в игру, а возможно и бОльшее количество нормально работающих динамических источников света)
Повысили кол-во моделей в кадре(в ХЛ2 ЭП2 их число не превышало 300, в Л4Д2 это ограничение сняли, в Портал 2 возможно заметное качественное увеличение т.е. кол-во олигнов в кадре заметно увеличили)
Вполне вероятно в игре будет Parallax Mapping с нормальным Ambient Occlusion
Также заметно расширился диапозон HDR

Это то, что вполне можно констатировать из скриншотов или из общих спецификаций движка.

А вот насчет физики жидкости пока нельзя ничего сказать, возможно жидкость будет реализована в виде огромной частицы или также симулироваться как в демках Ageia или Havok, надеюсь это будет реально вода и её можно будет спокойно сделать в редакторе(как некоторые знают, в Сурс вода делается в виде примитива закрашенного текстурой воды и ничего, кроме как увеличить, уменьшить её количество сделать с нй нельзя, вЛ4д2 появилась возможность задавать течение воды, наверное в Портал 2 это заметно доработали)

Все это лишь мои догадки и то, что можно видеть сейчас, но я уверен, что все это есть.
abdulla вне форума  
Ответить с цитированием