Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 18:56   #289
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]
Эх, пока делаю другой проект, можно помечтать о будущем)
Жанр: экшн-хоррор
Наше время, место действия - Токио. Главный герой(американец) приезжает на работу в крупную корпорацию. Как-то возвращаясь с работы он видит странную сцену на подземной автостоянке: одного из сотрудников поглощает колонна(т.е. из опорной колонны вылетают стальные прутья и хватают человека и втягивают в появившуюся полость) и тут окружающее пространство потихоньку оживает... некоторые колонны также оживают, трубы изгибаются как змеи(с них льется вода и идет пар), машина(несчастного японца) заводится и едет на ГГ. ГГ убегает на улицу, там все тоже оживает, канализационные люки вылетают, столбы искрят, осколки ламп разлетаются в разные стороны...
Чем-то похоже на серию Сайлент Хилл, но тут идет больше борьбы с окружением(т.е. по сути врагом является практически каждый предмет кроме: деревьев, трав, воды) Когда "зло" доберается до предмета, предмет начинает разваливаться и стареть(очень быстро, прямо на глазах) и в итоге может превратиться в существо(например колонная превращается в бетонного человечка, а труба в змею).
Оружием в игре будет как привычное огнестрельное, холодное(к ним относятся и арматура). Лечение героя будет происходить с помощью хм, сна, почему так пока объяснять не буду, но в итоге будет необычная развязка.
Вообще геймплей в схеме выглядел бы так:уничтожение "злых предметов"(обычные враги) -> нахождение источников зла(босс) его уничтожение -> очищение места и так повторялось бы. Частенько, чтобы пройти пришлось бы решить какую-то загадку.
abdulla вне форума  
Ответить с цитированием