Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2006, 10:24   #166
Юзер
 
Аватар для Spelllight
 
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Дисфункция реальности
Сообщений: 157
Репутация: 68 [+/-]
Ну штож, пора придти было мне сюда, великому и могучему, бардоманчу )

*Его внешность не была особенной, так же, не была она и запоминающейся, выдающейся, скорее наоборот. Правильные черты лица и длинные заострённые уши, всё же выдавали, его эльфийское происхождение. Волосы же сниспадали до пояса и были заплетены в тугую косу. Они были белоснежным, словно только-только выпавший в начале, передйоля (декабря) снежок. Изумрудные глаза, внимательностью, с любовью, смотрели на чистый, ещё девственный, развёрнутый свиток эльдарского пергамента. Он сидел за, большим деревянным столом и надо сказать, стол выглядел очень солидно. В отличии, от эльфа, который хоть был и одет просто, но со вкусом. Он взял перо, взмахнул кистью руки и мокнул кончик пера в чернильницу, а затем, начал писать.*:

Вам никогда не хватало подруги? Лично мне, очень грустно и одиноко, бродить по миру игры одному, а представьте, если б было так:
Вы возвращаетесь домой, или в таверну в, свой номер, после трудной и долгой охоты на воргов (заменить, любыми другими тварями, хе хе Драконами). Уже на пороге вас ждёт жена, любовница, любовник, муж (возникает диалоговое окно, что-то вроде чата):
Ж. (Жена, или кто либо другой): Пришёл наконец-то, я так долго ждала, волновалась.
Г.(герой, муж, любовник…): Да, эти ворги опасные твари, один из них меня наградил даже шрамом.
Ж.: Надеюсь, рана не серьёзная, ты её перевязал, крепко, дай посмотрю…
(Диалоговое окно чата закрывается, графический движок последнего поколения показывает, как Ж. закатывает рукава рубашки и проверяет тугость повязки, хлопковая рубашка, так и блещет полигонами, а волосатая рука (нет не жены) неотличима, от настоящей. Кстати, дальше по вашему желанию, может начаться мини-квест до 18 (Это, очень важно! В современных рпг, нет секса, будь неладна и проклята, эта цензура, нет ну нельзя же делать рпг и прочие игры только для детей, многие взрослые люди тоже играют, неужели разработчики не учитывают это).
Диалоговое окно чата, вот одна из составляющих, того, что нужно рпг. Причём, не просто чата, нпц, почти на ровне с вами общается, анализирует вашу речь и отвечает вам в стиле рпг по всем, канонам жанра. Но это слишком уж сложно реализовать, по этому мы заменяем это, на многочисленность вариантов ответа. Вместо чата, допустим, появляется, окно с неимоверным количеством, вариантов ответов. Причём, от того, как вы ответите, зависит, развитие дальнейших событий. Каждую секунду, сюжет развивается и в то же время вы почти абсолютно, не зависите от него. Ничего не напоминает…
Да, да он самый. Только там не 30, допустим вариантов ответов, а 5, и то не всегда, а на развитие сюжета, конечно, влияет ответ ваш, но не так сильно, как хотелось бы.
РПГ, не хватает нелинейности (глупо звучит, но это так). И реализма, глобального, а не тех останков, объедков, что нам швыряют. У меня теплится маленькая надежда, что Фоллаут 3, будет напоминать, отдалённо, нечто похожее. Напишу ко, я идею с чатом им, может беседа
(Bethesda) реализует.
Ведь, что бы мы поверили в сказку, она должна быть реальной. (с) Архиэль.


Молится.: *О великие модераторы, придите и спасите сию важную тему, очистите её от флудерской скверны*
__________________
Zzz

Последний раз редактировалось Spelllight; 07.07.2006 в 10:30.
Spelllight вне форума  
Ответить с цитированием