Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 12:56   #279
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
DerBunker

Cказ о воине и двух мечах

Итак, встречайте воина с двумя мечами, самого сильного наносителя урона в игре, при правильной прокачке.
Кандидаты - Гг, желательно гном-благородный, ибо потребуется много денег.
Ремесла - Боевая Подготовка до упора, яды, 1 шт (варить их будет кто-то другой, да хоть танк), дальше по желанию.
Характеристики - ловкость - развиваем так, чтобы хваатало на изучение скилов: до 36 и хватит, сила воли - до 17-20, сила - до упора, телосложение - порядка 17 хватит с лихвой (потому что бить нас всеравно будут).
Одежда - упор на повышение выносливости (желтая полоса) и ее регенерации. Идеально: Броня рыцаря командора (DLC крепость стражей), благословение Андруила, меч Дункана (DLC возвращение в Остагар), альтернатива - превосходная броня из драконьй кости/чешуи Вейда. Броню стоит взять пораньше, а с повышением уровня "улучшать" ее у торговцев (продать, выйти в другую локацию, вернутся, купить ту же броню, но уже не, скажем, веридиевую а сильверитовую)
Также очень желательны:
1) Рецепты "эффектных" ядов, т.е. Конц экстракт корня смерти, гниющая плоть, яд ворона, поцелуй смерти.
2) Рецепты бомб - они нужны танку, чтобы набирать больше агро чем наш воин.
3) Самое главное - рецепт бальзама проворства (Денерим - диковинки Тедаса). Он самом бальзаме ниже.
4) Руны: паралича (срабатывают очень часто из-за огромной частоты ударов) и молнии (выжигание маны и выносливости), по одной на каждый меч, и посильнее. Если есть еще один слот, туда модно кинуть что-нибудь еще на урон или ФУ.

Способности:

Верхняя ветка : наш приоритет, развиваем сразу по достижении требований уровня.
Средняя ветка : действительно нужен только первый талант увеличивающий урон почти в два раза, все остальные развиваем только после появления лишних очек, потому как "своим ходом" у нас урон будет выше, а контролем пусть занимаются другие классы.
Нижняя ветка : взмах - урон по всем перед собой. Шквал - пропускаем. Порыв: повышает скорость атаки до труднопредставимых величин - наше все - должен быть включен всегда. Именно ради порыва нам нужно много выносливости, ибо он ее жрет, хотя и довольно медленно, но когда желтая полоска кончится, порыв выключается. Если вместе с порывом скушать еще бальзам проворства, то частота ударов в упор приблизится к показателям станкового пулемета, к тому же увеличивает скорость бега. Есть еще кровожадность из ветки силы крови, которая ЕЩЕ увеличивает скорость боя и бега, но уж слишком много здоровья она потребляет на свою работу. Вихрь - еще один массовый урон, берем.

Верхняя ветка воина нам нужна вся. Первые два таланта проходные минус к усталости приятно, запугивание не включаем, ибо вредно. Храбрость - бонус против толпы: отличная штука. Порыв смерти - наше второе все - восстанавливает выносливость при убийствах. С порывом ваша выносливость не кончится никогда.
Нижняя ветка нужна при плохом танке или контроллере, и только для выхода из боя - воинской аварийной кнопки.

Берсерк увеличивает урон. Серьезно так увеличивает, но со штрафами к восстановлению выносливости. Следующие два таланта этот штраф убирают и дают сверху еще плюшек. Окончательный удар вреден, ибо выключает порыв, не берем.

Как это играется: Порыв и двойной удар включены всегда, в начале боя автоматически включаем берсерк. Пока берсерк включается, танк должен вбежать в кучу врагов, использовать провокацию, и, по надобности, пару бомб, чтобы крепко к сбебе привязать клиентуру. На средней/легкой сложности дуальщик просто запускается в толпу врагов, где убивает 1,5 белых в секунду, периодически проделывая вихрь и взмах. На высокой-кошмарной дуальщик перед этим выпивает бальзам проворства, использует яд оглушающе-замедляюще-убивающего действия (а если надо, то и не один), и делает то же, только носясь по полю битвы аки комета, оглушая, замедляя и мгновенно убивая тех, к кому Рандом повернулся спиной. Также волшебные оружия для такого воина дают просто огромный прирост урона из-за скорости ударов, так что не стесняемся Морри включить ледяное оружие, а когда появится - заменить на телекинетическое

Почему не стоит использовать таланты повышенного урона (шквал, ответный удар, каратель)? Потому, что своим ходом "ускоренный" дуальщик наносит больше урона (исключение разве что шквал), потому что эти приемы расходуют выносливость, которая нам нужна на работу порыва, и еще, потому что в них не учитываются эффекты ядов и рун. Для примера в одном мече у нас +5 от молнии +5 от холода, во втором +4 от молнии +5 от огня, и еще по +5 от яда + замедление/оглушение от яда, итого 29 урона + эффекты яда, а в "шквале" или "карателе" он не учитывается.

В чем сила: Огромный DPS без ненужных оверкилов. Маги-нюкеры и разбойники-убийцы плачут кровавыми слезами, массовые атаки, "случайный" контроль ядами, и специальный - талантами, приличная живучесть.
В чем слабость: Низкие сопротивлямости=частые парличи/оглушения/сногсшибания (частично лечится рунами бодрости, частично - снятием чар у мага), огромная генерациея агро, большой расход денег на бальзамы, бомбы и яды.

И в качестве дополнения приблизительно так должна выглядеть панель быстрого доступа:
Скрытый текст:
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 03.03.2010 в 13:14.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием