Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 02:42   #560
Юзер
 
Аватар для __DarkLord__
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: А вам зачем ? ;)
Сообщений: 445
Репутация: 54 [+/-]
Чем меньше объем тем проще расположить элементы входящие в его состав в правильном порядке. Именно правильная комбинация элементов и дает ощущение атмосферы, однако она будет слишком незначительная штоль. Так например серия HL оставляет сильное впечатление, а после игры в тетрис вы ощущаете лишь слабое однобокое чувство этой самой атмосферы. Квадрат Малевича не подходит по тому что у него слишком малый объем, т.е это просто квадрат черного цвета, с помощью 4х углов и 1 цвета трудно передать какое либо ощущение, ведь атмосфера игры это именно то что создает ощущение, человек испытывает ощущения от всего, что поступает на его органы чувств, но наибольшее впечатление на него производят комбинации определенных элементов составляющих произведение искусства. ( Под абстрактными "элементами" мы можем понимать отдельные сцены фильма или в еще более узком смысле: актерскую игру, декорации, операторскую работу в отдельной сцене фильма. Кино я привел лишь как более наглядный пример, однако все выше сказанное относится и к играм, и к музыке, и к живописи и т.д) В этом то и состоит цель искусства соединять элементы так, что бы они производили наибольший эффект.
__________________
Торт возвращается

Последний раз редактировалось __DarkLord__; 26.02.2010 в 02:48.
__DarkLord__ вне форума  
Отправить сообщение для __DarkLord__ с помощью ICQ Ответить с цитированием