Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 23:21   #1258
Опытный игрок
 
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 1,343
Репутация: 558 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ValeronMC Посмотреть сообщение
Стоит перебороть себя пройти середину и концовка, тебе тоже понравится! Там тоже довольно быстро меняются события! Но по моему, середина тоже нормально проходится...
Ну просто реально надоедает череда заданий, где приходится объездить весь игровой мир, доехать до пары контрольных точек, перестрелять фрицев. Правда есть миссии, где можно включить логику и дойти до определенного места разными способами и путями. Но вот криво реализованный стелс портит абсолютно все впечатление. Есть даже один конфуз, когда по базе можно спокойно ходить перед врагами и шкала подозрения не будет переваливать за половину, а стоит кого-нибудь бесшумно убить и забрать форму - передвижение по вражеской базе не представляется возможным. Личность сразу раскрывается и маскировка теряется, а ведь хочется совсем другого.
Цитата:
Сообщение от ValeronMC Посмотреть сообщение
Паркур вполне нормальный, покрайней мере для игры столь широкого жанра...Интелект тоже, т.к. непридумали отличного ИИ, что бы он грамотно распозновал "шпионов". У меня проблем небыло... Графика вполне подходит для своего времени!
Можно даже так сказать: паркур в Саботере - это обычное лазание по зданиям, которое идет как бы в дополнение скучным передвижением по дорогам. Ведь никаких заурядных прыжков и трюков наблюдать не приходится. Интеллект как раз-таки кривой, так как попадаются ситуации, когда в упор противник тебя не видит, а какое-то правонарушение замечает буквально за километр и открывает огонь. Графика старая, очень старая. Тут даже говорить не о чем. Но вытягивает прекрасная стиллистика.
Цитата:
Сообщение от ValeronMC Посмотреть сообщение
Хорошо что прогресс ощущается!
Только студия-разработчик закрылась.
BanD1cooT вне форума  
Ответить с цитированием