Цитата:
Сообщение от ValeronMC
Стоит перебороть себя пройти середину и концовка, тебе тоже понравится! Там тоже довольно быстро меняются события! Но по моему, середина тоже нормально проходится...
|
Ну просто реально надоедает череда заданий, где приходится объездить весь игровой мир, доехать до пары контрольных точек, перестрелять фрицев. Правда есть миссии, где можно включить логику и дойти до определенного места разными способами и путями. Но вот криво реализованный стелс портит абсолютно все впечатление. Есть даже один конфуз, когда по базе можно спокойно ходить перед врагами и шкала подозрения не будет переваливать за половину, а стоит кого-нибудь бесшумно убить и забрать форму - передвижение по вражеской базе не представляется возможным. Личность сразу раскрывается и маскировка теряется, а ведь хочется совсем другого.
Цитата:
Сообщение от ValeronMC
Паркур вполне нормальный, покрайней мере для игры столь широкого жанра...Интелект тоже, т.к. непридумали отличного ИИ, что бы он грамотно распозновал "шпионов". У меня проблем небыло... Графика вполне подходит для своего времени!
|
Можно даже так сказать: паркур в Саботере - это обычное лазание по зданиям, которое идет как бы в дополнение скучным передвижением по дорогам. Ведь никаких заурядных прыжков и трюков наблюдать не приходится. Интеллект как раз-таки кривой, так как попадаются ситуации, когда в упор противник тебя не видит, а какое-то правонарушение замечает буквально за километр и открывает огонь. Графика старая, очень старая. Тут даже говорить не о чем. Но вытягивает прекрасная стиллистика.
Цитата:
Сообщение от ValeronMC
Хорошо что прогресс ощущается!
|
Только студия-разработчик закрылась.