Цитата:
Сообщение от Neo1988
И для меня совершенно очевидным стало, то что, понятие "атмофсферность" - каждый понимает по своему!!!
|
Логично, так как понятие "атмосферность" в большей части зависит от субъекта восприятия, а не от объекта. Игра становится атмосферной, когда её составляющие или часть их вступают в "резонанс" с внутренним миром играющего, рождая уникальные переживания, которые сразу же существенно повышают степень сопричастности происходящему на экране. Только так и происходит. Основой игры можно назвать атмосферность и геймплей (хотя и он иной раз также играет на атмосферность). Если у человека небогатый жизненный опыт, то для него атмосферной может стать и Кризис, т.к. красиво и зрелищно. Как то вот так.
Цитата:
Сообщение от BMB89
Даже в тетрисе есть какая-то атмосфера.
|
Мдя. Ну может в порнотетрисе).