23.02.2010, 18:30
|
#5149
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216
|
Цитата:
Сообщение от kuson
Ну ты слишком в лоб подходишь =) . Это же не симулятор боевых действий а-ля Arma Asault или тот же Flashpoint ( мб это тоже не симулятор, но я из более менее известных только их знаю). Есть место и аркаде некой, пускай он будет делаться из неоткуда или же действительно их можно будет активировать.
Насчёт радиуса действия согласен, маловат, но ведь можно функцию установки турели сделать не на всех картах а только на картах по типу "Пирамида". И допустим они будут ломаться при смерти своего "хозяина" . 1 Турель на всю команду и даётся она тиммейту, допустим, по голосованию или же рандомно. Дисбаланса я думаю это не внесёт. Если даже и внесёт, то можно было бы ввести в перевес возможность брызгаться кислотой у чужих, которые в джунгли бегают в компании за морпеха. Хищник я считаю и так неплохо сделан, там решают уже руки .
Вообщем различных вариантов много имхо.
Zantetsu,
Лично мне в джунглях было значительно скучнее чем в Дум 3. Там есть такая прелесть как снайперка. dps: 1 патрон = 1 труп. Стрелки эти из семейства чужих очень резва падают, а так как они предпочитают не сближаться, а стрелять из дали, то это ещё легче. Мне было очень скучно.... Кстати этот их снаряд кислоты не особо на кислоту похож , да и летит очень медленно...подозрительно.
Если ты про компанию за десант, то вроде как у чужих есть тепловизор и им искать никого не надо.
|
еще скажи ввести классы инженеры, солдатня и медики -_- Уже говорили выше что морпехи и так нагебают, зачем им еще облегчать жизнь и вводить турели?
__________________
A.C.A.B.
|
|
|