Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 11:15   #533
Игроман
 
Аватар для BMB89
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 2,275
Репутация: 324 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Andrea Посмотреть сообщение
Вы как будто и не играли больше ни во что, кроме как в Fahrenheit, Silent Hill, Resident Evil, Final Fantasy, S.T.A.L.K.E.R., Fallout, GTA. Ничего не упускаю? Не умаляя всей бесконечной шедевральности и атмосферности этих игр, ими одними индустрия электронных развлечений не исчерпывается. Смею заметить.
Ну-с, так оно более чем логично, к слову. Как мне кажется. Во-первых, это наиболее известные игры, и приводить их в пример проще, так как их знает любой геймер-школьник, так сказать. Не, ну можно, конечно, привести к примеру Thief 2: The Metal Age, как образец стиля и атмосферы т.н. стим-панка, или же X3: Reunion как самый атмосферный, захватывающий космо симулятор. Или же Власть Закона, очень атмосферную тактическую РПГ, в стиле кибер-панк. Или же вообще Тургор, обладающий потрясающей атмосферой... А смысл? Всё равно, большая часть местного населения даже названия этих игр не слышала, только знают: "Сталкир, Сталкир!!!111".
Тут всё дело в том, что всё зависит из-за пиара - если провели грамотную пиар-компанию среди подростковых геймерских масс (а среди более взрослых геймерских масс и всякие компании проводить смысла нет - купят лишь то, что им подскажет опыт, а не пиар) - то они будут едва ли не молиться на ещё не вышедшую игру. Как со Сталкером, который выкатился за счёт пиара, к примеру, я считаю. И для фанатов таких игр нет препятствий - они видят атмосферу там, где её и подавно нет.
Или с тем же Хеви Рейном - игра ещё не вышла, а её уже нахваливают.
Атмосферных игр переиграно полно - да вот не все их любят.
Им куда лучше нахваливать те игры, которые принято нахваливать, говоря: "Да это же так принято".

Последний раз редактировалось BMB89; 23.02.2010 в 11:34.
BMB89 на форуме  
Отправить сообщение для BMB89 с помощью ICQ Отправить сообщение для BMB89 с помощью Skype™ Ответить с цитированием