Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 17:32   #256
Юзер
 
Аватар для toshak_fox
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Линдблюм, деловой район
Сообщений: 247
Репутация: 35 [+/-]
Поиграл. И не знаю, буду ли продолжать.
Первое впечатление от игры (не побоюсь этого слова) - восторг. Пардон, не от игры, а от демоверсии. Тот момент, когда ты зажимаешь Q и гг рывком устремляется вперед в пустоту, произвел на меня сильнейшее впечатление. Потом пришло некоторое недоумение - из-за управления, а оно ужасно (не имел возможности попробовать с джойстиком, так, говорят, удобнее). Ладно, к управлению приспособился, настройки покрутил, начал выносить тарелки. Насобачился выпиливать пилотов.

После первого приземления наткнулся на всю ту же проблему управления. И тут случилась занятная ситуация - так как я одновременно начал играть в Dark Void и Mass Effect 2, эти две игры странным образом как-то начали сливаться в моем мозгу, особенно благодаря схожести боевых систем (я не про детали, я про общее впечатление от боя), вот только в ME2 боевка работает как надо. В общем, несмотря ни на что, мне было весело. Мой вердикт тогда был - типичный проходняк, 7 баллов, ничего ужасного, но и ничего выдающегося. Свою долю фана получил, так сказать.

На днях добрался до полной версии игры (да, я практикую скачивание с торрентов, да я скачиваю 95% выходящих игр, благодаря этому я знаю, что мне не стоит покупать). Меня встретили скучные серые локации, набитые одинаковыми врагами. И это задает настроение на всю игру. Не исправляют ситуацию даже пресловутый вертикальный бой и джетпак - к моменту, когда его наконец дали, я уже был готов снести к черту этот кусок данных с моего жесткого диска. Рюкзак особо не исправил ситуацию - да, играется бодренько, вертикальный бой по первости "кружит" голову, но как только я нашел кнопку рукопашного боя, баталии стали проходить по одному и тому же сценарию - прыжок-джетпак-ударногойвчелюсть-прыжок-джетпак-удар... и так до посинения. Надобность в стрельбе отпала начисто. И о стрельбе. За реализацию оружия - неуд. Складывается впечатление, что пушки там одинаковые, стрелять неудобно и опасно для жизни, к тому же. Легче подлететь и дать пинка. Игры хватает ненадолго. Есть интересные ситуации (я, если что, начал играть, меня взбесили ползучие твари в храме). Например, корабль, валящийся в пустоту. По идее, если игра часто подкидывает такого рода сюрпризы, игрок не должен скучать. В реальности же все скатывается к попеременному нажатию кнопок C и E. Повторюсь, я дальше не играл, это то, что я получил во время прохождения первых глав игры. Я не знаю, может быть, если пройти дальше, произойдет чудо, но мне что-то в это не верится.

И в последнюю очередь о графике. Я часто говорю, что она не главное. Но она, как и в данном случае, сильно влияет на общее впечатление от игры. "Богатые" оттенки серого, минимализм в декорациях, непонятные анимации и модели персонажей, мутноватые текстуры - все это давит на мозг, и желание играть отпадает само собой.
Мне было бы наплевать на блюр-блум-и-шейдеры, если в это можно было играть с удовольствием. А это сделать сложно, даже практически невозможно - задумка была прекрасная, но в нынешней реализации она не работает. Слишком много вещей в игре работает не как должно, и пока докопаешься до сладкой сердцевинки, перемажешься в немалом количестве отходов чьей-то жизнедеятельности. Идите в магазин за ME2, я сделаю так же.
Моя оценка - 5/10

Последний раз редактировалось toshak_fox; 24.01.2010 в 18:34.
toshak_fox вне форума  
Отправить сообщение для toshak_fox с помощью Yahoo Ответить с цитированием