Тема: What is Indie?
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 11:52   #42
Игрок
 
Аватар для Regiar
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 580
Репутация: 274 [+/-]
Ага!

Объявлены финалисты IGF Student Showcase (напоминаем, что в рамках этой номинации, среди десятки лучших студенческих проектов, будет выбрана одна самая лучшая), которым предстоит побороться за главный студенческий приз фестиваля - титул "Best Student Game" и $2,500, и мы вам предлагаем ознакомится с теми самыми финалистами:
  • Boryokudan Rue
    Создатели: UCLA (Лос-Анджелес, США)
    Эта адвенчура представлена в очень интересном жанре - смесь научной фантастики со стилем нуар-фильмов. Сюжет игры будет представлен посредством двух разных историй, которые периодически соприкасаются, образуя цельную картину происходящих в мире игры событий. Первая история - история Азриеля Одина, полицейского, который должен отыскать на планете Барракус члена бандитской группировки, возжелавшего покинуть её при содействии полиции. Главный герой второй истории - некто Дельта-Шесть, человек, страдающий амнезией и находящийся в каком-то медицинско-научном здании. Его задача - выбраться из этого заведения и узнать-таки, для чего он здесь.
    Игра представляет из себя обычный point'n'click квест, за одним "но" - разработчики обещают что-то намудрить с интерфейсом, благодаря чему он станет очень удобным и интуитивно понятным.
    Также игра может похвастаться 80-ю задниками, нарисованными вручную, десятками анимированных персонажей и соответствующим нуар-стилистике музыкальным сопровождением. Игра разрабатывалась почти два года на основе бесплатного движка, Adventure Game Studio.
  • Continuity
    Создатели: Chalmers University of Technology / University of Gothenburg (Гётеборг, Швеция)
    Continuity - пазло-платформер, главная фишка которого в том, что все уровни разбиты на прямоугольные части, которые можно тасовать когда угодно, стоит только нажать «пробел», благодаря чему время остановится и наоборот. Для чего их надо тасовать? Для того, чтобы некий маленький человечек добрался до выхода, предварительно найдя ключик от двери. Простенькая графика и неплохой саундтрек прилагается.
  • Devil's Tuning Fork
    Создатели: DePaul University (Чикаго, США)
    Наверное, самая мрачная игра из всех, представленных здесь. Хотите ли вы попасть в подсознание умирающего ребенка? Студенты из DePaul University дадут вам такую возможность. Подсознание, правда, оказалось немного странным: пусто, темно, в каком-то смысле тихо - не очень подхоящие слова для описания внутреннего мира детей, но геймплей абсолютным образом это искупает. Видите ли, путешествовать нам предстоит в кромешной тьме и единственным ориентиром для нас станет звук. Разработчики, конечно, дали нам небольшую работу и для глаз: главный герой обладает способностью на несколько секунд освещать местность вокруг, благодаря тому самому камертону, вынесеному в название игры.
    Конечно, не обошлось без недостатков: игра сильно тормозит, встречаются различного рода баги, - но технические недостатки ни в коем случае не должны вас отпугивать от геймплейных достоинств и хотя бы ради нового опыта сыграть стоит.
  • Dreamside Maroon
    Создатели: DigiPen Institute of Technology (Редмонд, США)
    Эта игра позволяет игроку вырастить лозу до луны. На пути можно будет увидеть различного вида красоты, красивые лампы, которые нужно зажечь, и светлячки, которых нужно собрать. Ощущение свободы передвижения и путешествия. Вырастите лозу интересной формы и необычного цвета.
  • Igneous
    Создатели: DigiPen Institute of Technology (Редмонд, США)
    Короткая аркада, предоставляющая игроку шанс опробовать себя в роли индейского тотема, который пытается выбраться из храма в центре извергающегося вулкана. Игровая механика состоит из динамичных гонок из одного пункта в другой и уклонения от разного рода опасностей. Разработчики постарались на славу, так как написали графический и физический движки с нуля, но при этом игра выглядит достаточно хорошо и не менее хорошо справляется с "физическими" обязаностями.
  • Paper Cakes
    Создатели: Utrecht School of the Arts & University of Southern California (Хилверсюм, Нидерланды)
    Потрясающий воображение платформер, местом действия которого стал виртуальный кусочек бумаги.
    Проложите себе путь до торта, самостоятельно складывая уровень! Игра содержит 40 уровней, представляющих собой абсолютно новую игровую механику с планомерно возрастающим уровнем сложности.
    Эта игра - результат сотрудничества между студентами из Utrecht School of the Arts и студентами University of Southern California. Часть программы в сфере "Игрового дизайна и разработки" на четвертом году в Utrecht School of the Arts о том, как работать над проектом для реального клиента извне. В данном случае, клиентом таким является Wacom. Целью стала разработка нескольких приложений или игр для платформы Wacom Bamboo Mini. Этот проект из их числа.
  • Puddle
    Создатели: ENJMIN (Ангулем, Франция)
    Puddle - платформер, место действия которого - весь наш мир, начиная с человеческого тела и заканчивая космическим шаттлом.
    В Puddle под управление игрока попадет большое скопление жидких частиц, перетекающих из одной части уровня в другую.
    Управлять, кхм, подопечными напрямую Вам не позволено - в списке действий значится лишь наклон уровня влево или вправо.
    Физические свойства жидкости и дизайн уровней кардинальным образом меняются на каждом этапе, что добавляет разнообразия проекту и подталкивает игрока к дальнейшему прохождению.
    Достаточно низкая скорость наклона и практически полное отсутствие трения у жидкости - основные причины возникновения проблем, ко встрече с которыми игрок должен быть готов всегда.
    Перед игроком не ставят цель довести всю лужу из точки "А" в точку "Б" - задача состоит в том, чтобы "перелить" как можно больше жидкости, избегая огня, трещин в ландшафте и прочих опасностей.
  • Puzzle Bloom
    Создатели: The National Academy of Digital, Interactive Entertainment (Копенгаген, Дания)
    Puzzle Bloom - это инновационный экшен-паззл, в котором игрок будет управлять духом дерева Canotila, помогая ему в нелегком стремлении вернуть жизнь на остров. Для этого Canotila обращается за помощью к существам с других островов, чтобы уничтожить некие машины. Он путешествует от существа к существу, используя свои способности для управления ими. Остров засияет новыми красками, стоит только Canotila сломать машину, а герой становится все ближе к своей цели.
  • Spectre
    Создатели: USC Interactive Media (Лос-Анджелес, США)
    Одной тихой зимней ночью Джозеф Уилер устремляет взгляд в безупречно белый снег, пытаясь восстановить в памяти девять моментов, сформировавших его образ жизни. В Spectre Вы будете путешествовать по потокам сознания Джозефа с целью заново пережить те девять эпизодов, своими действиями решая, как герою запомнится его жизнь.
    Spectre - повествовательный платформер, в основе которого лежит рассказ о целой прожитой жизни. Места, в которых Вам предстоит побывать, нематериальны - но 73 года жизни Джозефа не могли пройти бесследно: моменты радости и страха, света и тьмы. По мере продвижения сквозь специфические воспоминания героя, связанные между собой события будут светиться все ярче. Если Вы последуете по светящемуся пути, он приведет Вас к теме, объединяющей все более мелкие переживания в один цельный жизненный опыт и чуть приподнимающей завесу тайны в памяти Джозефа. Если нет - ночная история закончится полной путаницей в сознании.
    В игре более сотни воспоминаний, привязанных к пятидесяти двум различным темам, что дает великое множество возможных вариантов повествования. Разные истории подсвечиваются разными оттенками, в которых отражены опыт и личность героя, выстраивая перед игроком убедительный рассказ об эмоциях человека, его месте в нашем мире - и о том, что он видит, глядя в падающий нескончаемым потоком снег.
  • Ulitsa Dimitrova
    Создатели: Kunsthochschule Kassel (Кассель, Германия)
    Главного героя зовут Пётр, это мальчик, он живёт в Санкт-Петербурге. Правда, "живёт" - слишком сильно сказано: он бездомный. Вдобавок, он заядлый курильщик, и ему постоянно нужны сигареты. Пётр ворует, попрошайничает, иногда навещает свою мать-проститутку и однажды даже влюбляется в девочку. Правда, ни к чему это не приведёт - жизнь Петра не изменится. И как только игроку надоест помогать маленькому бомжу, тот ляжет наземь, и холодная русская зима положит конец его существованию. Игра весит совсем немного, и ее можно скачать с сайта разработчика.


Огромное спасибо Dr. @gon'у, который помог составить около половины данного текста.
Без него, скорее всего, Вы бы увидели этот материал только к концу недели. %)

Последний раз редактировалось Regiar; 21.01.2010 в 10:14.
Regiar вне форума  
Ответить с цитированием