Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2010, 17:58   #86
Новичок
 
Аватар для Ардифф
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,048
Репутация: 449 [+/-]
Перевод привью с Gamespot.
Цитата:
В Kane & Lynch: Dead Men не были выполнены все обещания, когда он вышел в 2007 году. Теперь IO Interactive хочет все реализовать в Kane & Lynch 2: Dog Day's. Игра продолжит повествования оригинальной игры. Она будет выглядеть совсем по-другому, а сюжет будет крутится вокруг Линча. Кирстен Лунд был очень взволнован, когда показывал нам игру в первый раз.

Kane & Lynch первая игра, которая сфокусировала свой сюжет на безжалостном наемнике и больном психопате. Они вырвались из лап Семерки, таинственной группы преступников. В конце первой части пути двух героев разошлись, когда Кейн остался с дочерью. В дальнейшем сюжет уделяет внимание Линчу, который нашел пристанище в Шанхае. Но эта двоица воссоединится в Собачьи Дни, когда Линч предлагает Кейну "хорошую" работенку.

Демонстрировавшиеся нам не игровое демо началось в самом начале игры, в китайском ресторане, а затем перенеслось в город. Игра показывалась на огромно экране, и она оказалась очень яркой и качественной в плане дизайна. Слово, которое чаще всех употреблял Лунд, было «Реалестичность». Он использовал его очень часто во время демонстрации игры. «Понятие «Реалистичность» разное для каждого человека», говорит он. «Мы исследовали, как средства массовой информации передают реальность. Мы смотрели на пользовательский контент с YouTube, видели, как выглядит Шанхай. Особую важность составляла зернистость и низкое качество съемки». По словам Лундта, все это и есть «Реалистичность».

В Kane & Lynch 2, это Lo-Fi визуальное изображение, которое создано для реалистичного эффекта. Камера располагается за плечом персонажа, однако это выгляди так, как если бы оператор-свидетель запаниковал и хотел захватить в камеру некие события. Изображение скачет, когда ты стреляешь, используется блюр через объектив, и взрывы искажаются через артефакты сжатия. Когда сейчас выходят игры с высокой графикой, эта игра IO выглядит несколько странно, её внешний вид может огорчить многих людей, но все-таки это очень свежо в плане визуализации.

К счастью в игре еще много всего, кроме как интересного визуального вида. Местом действия выбран Шанхай, город с 20 миллионной популяцией и «лучшим местом для двух преступников», согласно Лундту. Играть придется с учетом характера Линча, а так как он иррациональный псих, то отдает предпочтение кровавому террору. Линч звонит Кейну, чтобы тот помог ему с работой от Мистера Глейзера, который является руководителем международной иммигрантской сети Евро(? ). После чего что-то пойдет не так, за героями будет охотиться полиция и преступный мир в течение двух дней и ночей.

Лундт обещает обновленную шутер механику и агрессивный, непредсказуемый AI. В продемонстрированном нам демо действие проходило в ресторане, где оба героя были втянуты в перестрелку с полицией. Мы наблюдали, как Лундт играет в игру; Линч оказался очень осторожным и использовал укрытия, а так же прицельно стрелял, держа тем самым полицейских на расстоянии. Когда Линч побежал в подвал, мы заметили группу связанных людей, видимо ресторан являлся прикрытием для преступной деятельности. Оказавшись на улице Линч остановился. На улицех везде были неоновые вывески и оживленный рынок, они были вставлены для привнесения жизни в игру – результат визита разработчиков в крупнейший город Китая.

Из короткого демо стало ясно, что визуально игра очень даже сильно прибавила. Брызги крови на объектив камеры, когда вы погибаете, дрожь, когда происходит взрыв, а так же памятный момент, когда цензурой закрыло причинные места. Линч так же выглядит отлично, его запятнанная спортивная майка и длинные волосы, все в нем еще более походит на антигероя.

Хотя нам не довелось пощупать игру самим, нам удалось узнать очень много у Лундта. Кампания будет демонстрироваться с точки зрения одного героя. В многопользовательском режиме, вернется режим, когда вы вместе с командой должны ограбить банк. Игра как ожидается, получит рейтинг PEGI + 18 в Европе, поэтому можно ожидать такой же уровень насилия и мата, как и в первой игре. Разработчики так же намекнули на нахождение в игре Древних памятников и иже с ними рядом с небоскребами, но придется ждать следующей встречи с игрой, чтобы узнать наверняка.

Оригинальная статья
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а
Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina
Ардифф вне форума  
Отправить сообщение для Ардифф с помощью ICQ Отправить сообщение для Ардифф с помощью Skype™ Ответить с цитированием