Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2010, 02:54   #500
Юзер
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Oneiros
Сообщений: 410
Репутация: 135 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CMETAHA Посмотреть сообщение
Но, как мне кажется, большинство разработчиков наедается своей игрой ещё на стадии разработки.
Ну этого мы уже не узнаем, разве что жестоко (с применением пыток) допросим каждого разраба на тему "Нравится ли тебе твоя игра". Я лично упадка вдохновения у разрабов пока не ощущаю в играх, за что им и благодарен. Разве что заметна тенденция к излишней коммерциализации своих продуктов( во загнул, ну я о бабле короче и о желании наварить побольше оного на простых игроках), но за это думаю нужно сказать *спасибо* издателям.
Цитата:
Сообщение от CMETAHA Посмотреть сообщение
Вот именно что самих себя! Некоторые игры хоть и клонируют свои идеи, но свои! А не чужие.
Ну из того что помню Mafia2 как бы клон GTA, Armed Assault клон Operation Flashpoint(эээ, неудачный пример - ArmA делали те же люди, что и Flashpoint), тот же CoD(первый) клон Медали и он таки был лучше, недавний Saboteur понадергал идей отовсюду( много из GTA, паркур из Assasins Сreed, ну и немцев из любой игры про войну, а также еще немного из Индианы Джонса), а в итоге получилась довольно-таки интересная игра.
RouShpiel вне форума  
Ответить с цитированием