Цитата:
Сообщение от Dark Vesemir
Не только выбор пути развития, а изменение сюжета в зависимости от тысячи мелочей. Я так понял... И это - дело.
|
Все это дело вкуса... Мне, к пимеру, ближе концепция морального выбора во всем. Нечто близкое с концепцией "меньшего зла" в "Ведьмаке": мы не можем спасти всех, успеть везде, или же везде, как некоторые отъявленные злодеи, попортить кровь мирным и немирным горожанам. Нужно выбирать путь, чем-то жертвовать.
Приводили здесь в пример Dragon age: так вот там все как раз наоборот. Свобода в игре, неограниченные перемещения по карте являются в каком-то роде минусом: мы забываем о цели. А игра нам ее и не напоминает.
Кстати, случайных энкаунтеров в игре не так уж и много, обычно все оговорены историей главных/побочных квестов.