Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2010, 06:35   #470
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,165
Репутация: 941 [+/-]
Цитата:
Сообщение от morozoff Посмотреть сообщение
Мы же ведь уже на порге 2010 года. Когда идет гонка среди разработчиков за сверхприбылью и все.
Есть такие игры, которые держатся на атмосфере большей частью и это их гозырь, а не на развеселой картинке(хоть от этого уже не уйти - стнадрат) с большим количеством полигонов.
Цитата:
Сообщение от morozoff Посмотреть сообщение
Для разработчиков главным является визуальная и звуковая состовляющая проекта, а если красиво и звучит неплохо значит народ съест, и народ ест, корежется но ест.
Например? CoD: MW2?
Цитата:
Сообщение от blademaster Посмотреть сообщение
и кстати кто уж точно душу вложил, так это Infinity Ward ! Call of duty 4 mw и mw 2 это круто ! попробуй поспорь с этим, это тебе яркий пример
Смешно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Анатолик Посмотреть сообщение
Ну как можно игру несколько летней давности, которая неоднократно повторяла сама себя, как в плане графики, так и в плане геймплея, может называтся самой атмосферной игрой 2009 года?
Атмосфера Зоны и мечта "о том самом Сталкере". Что бы создать Сталкер образца 2003-2004 нужно немало средств и времени, и техники. GSC это вам не гигант Blizzard. Про Silent Hill надеюсь вы такого не скажите или наш русский Анабиоз.
Цитата:
Сообщение от Анатолик Посмотреть сообщение
Возьмите Бэтмена, который вышел в этом году.
Да красивый, интересный, но не вижу там большой и сильной атмосферы.
Цитата:
Сообщение от Анатолик Посмотреть сообщение
что лично я вижу в Сталкере повтор фоллаута (о великий).
Где? Тематика постапокалипсиса? Это единственное что их объединяет.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 04.01.2010 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH на форуме  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием