Цитата:
Сообщение от morozoff
Мы же ведь уже на порге 2010 года. Когда идет гонка среди разработчиков за сверхприбылью и все.
|
Есть такие игры, которые держатся на атмосфере большей частью и это их гозырь, а не на развеселой картинке(хоть от этого уже не уйти - стнадрат) с большим количеством полигонов.
Цитата:
Сообщение от morozoff
Для разработчиков главным является визуальная и звуковая состовляющая проекта, а если красиво и звучит неплохо значит народ съест, и народ ест, корежется но ест.
|
Например? CoD: MW2?
Цитата:
Сообщение от blademaster
и кстати кто уж точно душу вложил, так это Infinity Ward ! Call of duty 4 mw и mw 2 это круто ! попробуй поспорь с этим, это тебе яркий пример
|
Смешно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Анатолик
Ну как можно игру несколько летней давности, которая неоднократно повторяла сама себя, как в плане графики, так и в плане геймплея, может называтся самой атмосферной игрой 2009 года?
|
Атмосфера Зоны и мечта "о том самом Сталкере". Что бы создать Сталкер образца 2003-2004 нужно немало средств и времени, и техники. GSC это вам не гигант Blizzard. Про Silent Hill надеюсь вы такого не скажите или наш русский Анабиоз.
Цитата:
Сообщение от Анатолик
Возьмите Бэтмена, который вышел в этом году.
|
Да красивый, интересный, но не вижу там большой и сильной атмосферы.
Цитата:
Сообщение от Анатолик
что лично я вижу в Сталкере повтор фоллаута (о великий).
|
Где? Тематика постапокалипсиса? Это единственное что их объединяет.