Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 19:36   #16
Юзер
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: село Нижние Ковенанты
Сообщений: 129
Репутация: 52 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Exile Посмотреть сообщение
Ммошной терминологии - АЫАЫАЫАЪ. Можно бы и по-русски писать.
Мсье играл в RPG года эдак 2001-го и ранее, хотя б от тех же Биоваров?

Хотя вроде годно порасписано.
играл
но сходство с WoW отрицать бесполезно. Похоже все до мелочей. Просто это не бросается в глаза.
То то я думаю почему ник Экзайл был недопступен , пришлось чушь придумывать -.-

Цитата:
Сообщение от Эмиель
Стоит качать воину-дуалу первую ветку Воина (богатырь, запугивание и так далее)?
Увеличения шанса крита в толпе и восстановлении части выносливости после убийства - стоит. Просто запугивание лучше не включать(и проверить тактику, оно при взятии любит прописываться туда)

Цитата:
Сообщение от Ewig Custos Посмотреть сообщение
Теперь по поводу туч. Все то, что ты написал, правда, однако хотел бы указать на небольшой плюс использования хотя бы одной тучи. При помощи той же электрической бури можно выманивать противников потихоньку. Правильно скастованная туча наносит урон только отдельной части врагов, не видящих группу героя, и только они получают урон. Зачастую это приводит к тому, что те, кто получают урон от бури, бегут к заклинателю. Получается, что одну сильную группу можно разбить на две слабых, и некоторые моменты игры проходятся значительно легче. Также хотелось бы отметить, что по определенным причинам лучники и маги, попавшие в область действия тучи, сразу же выбегают из нее. В боях в закрытом пространстве (не на воздухе) это обычно приводит к тому, что лучники подбегают достаточно близко, что попадают под дальность действия ледяного и электрических конусов.
Хм, не думал по поводу пула тучей, обычно с этим лук/маг справлялись. Добавлю.

Цитата:
Сообщение от Akinol Посмотреть сообщение
Присутствует
Молодец, написано отлично.
добавил

Последний раз редактировалось Qneetsa; 01.01.2010 в 19:50.
Qneetsa вне форума  
Ответить с цитированием