Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 00:55   #1108
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 105
Репутация: 83 [+/-]

Предупреждения: 400
Andrea, эм, не помню ни одной игры с полной разрушаемостью, может напомнишь?

Знаете, зачастую в одной единственной игре может быть всего одна фишка и она уже влечет за собой огромные изменения. Пример тому восстонавливающиеся здоровье в Halo, которое успешно скопировали в CoD 2, а потом и во многие другие игры. Теперь ГГ фактически бессмертен с некоторыми условностями ,что силно как мне кажется упрощает геймплей. Сейчас также делают бесконечный боезапас у оружия и это тоже упрощает геймплей. В Gears of War(а до неё в kill.switch) ввели интересную систему укрытий и теперь её не вставляет только ленивый. Про паркур я лишь упомяну) Все эти и многие изменения часто собраны вместе, но не всегда работают хорошо, да и не всегда нужны. Мне кажется доведение хотя бы одного из простейших основопологающих элементов до идеального состояния уже совершит революию и перевернет индустрию. Как мы все видим, эти изменения происходят довольно часто, но пока на меньшем уровне чем хотелось бы.
[капитан]Полная разрушаемость на самом деле очень труднореализуемая вещь, проработать так мир игры, чтобы разрушив кусок этого мира, он жил дальше, очень трудно. Да и сюжет получился бы настолько объемным, что это можно было писать на упаковке диска.[/очевидность] .
abdulla вне форума