Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2006, 00:25   #91
Новичок
 
Аватар для Evil.Hard
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Yo-бург
Сообщений: 50
Репутация: 5 [+/-]
Код:
void CFPSCounter::registerFrame(u32 now)
{
	framesCounted++;

	u32 milliseconds = now - startTime;

	if (milliseconds > 2000)
	{
		fps = (s32)((f32)framesCounted / ((f32)milliseconds / 1000.0f));

		startTime = now;
		framesCounted = 0;
	}
}
пример того как считается FPS в Irrlicht'e.
Функция вызывается каждый раз после рендера.
Для тех кто не копался в движке:
f32 - обьявлено как typedef float
s32 - как typedef signed int

FPS возврашается другим методом класса... который просто возвращает значение framesCounted

Pokibor +1 - тут и добавлять то не че к ответу вроде как...
__________________
Ни когда не спорь, стой на своем и баста!!!

Последний раз редактировалось Evil.Hard; 27.06.2006 в 00:33.
Evil.Hard вне форума  
Отправить сообщение для Evil.Hard с помощью ICQ Ответить с цитированием