Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 13:36   #3676
Новичок
 
Аватар для megodeath
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Харьков, Украина
Сообщений: 14
Репутация: 2 [+/-]
По поводу сложности программирования аварий
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
Не, я конечно не секу в программировании абсолютно, но как посредством кода разграничить аварии, в которых виноват игрок, и в которых виноват трафик?? Ведь в понимании игры - всего лишь столкнулись координаты двух моделей, из этого она решает, что произошла авария, далее приезжают менты и штрафуют.
Какбе все не так сложно. Например, если кто то догнал тебя в зад, то виноват однозначно тот кто сзади - он не держит дистанцию. Такие виды аварий распознать не сложно. Судя по модели повреждений игра таки знает какой частью ударился грузовик. Так вот если у одного из участников побит зад, и он при этом ехал не по встречке(полосы игра тоже распознает) и не задним ходом то штрафовать нужно второго участника столкновения. Модель какбы не идеальная - но зато решается тройным условием(с точки зрения программирования - элементарно :-) ) и отбросит сразу 95 процентов некорректных штрафов за ситуации когда тебя сзади догнали.

Вчера наступил еще на одну небольшую проблему - как только открываешь последний филиал и покрываешь 100 процентов - тебя автоматом бросают в Окснард и дают приз. А если ты в этот момент в процессе гонки заехал в попутный филиал на другом конце карты? А я вот ехал на одно СТО купить движок стерлингу, через всю карту ехал, почти доехал - бабла и так полтора милиона, а тут раз - вот вам приз - 500 000 и вы опять в окснарде. Радости полные штаны - опять стерлинг через всю карту гнать.

И все равно - игра нравицца. Патч сильно хочу.
megodeath вне форума  
Ответить с цитированием