Тема: NO WAI - 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 22:03  
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Resident Evil 5


Жанр: Action
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Официальный сайт игры: http://www.residentevil.com/5

Крису Редфилду,
главному герою Resident Evil 5
Где-то в заполненной
зомби Африке
Аноним


Уважаемый Мистер Редфилд,

Пишет вам не то чтобы поклонник серии Resident Evil, но при этом игравший в четвертую часть и что-то слышавший об остальных. Идея послать письмо пришла после знакомства с Вашим последним проектом.

Летящий плюмбум


Можно открыть вам небольшую тайну? Крис, вы не умеете бегать и стрелять одновременно. Не умеете по определению. Позвольте вам сообщить: в этом мире у всех геймпадов есть даже не один, а целых два (!) стика. И в играх их, вроде как, вполне можно использовать. Где вам сказали, что неспособность отстреливаться на ходу – фирменное отличие, бренд? Нет, это отсутствие банальнейших навыков, которыми обладает герой любой другой экшен-игры. Они этому научились. А Вы?
Вам могут говорить, что данное недоразумение отлично работает на пользу атмосферы, нагнетает саспенс и все такое, но и это вранье. Атмосфера строится не на кривости рук и неумении совмещать два действия, а на вещах куда более сложных и глубоких.
Где вас учили воевать? Может, Вы – лучник, по нужде (а скорее по велению прогресса и технологий) перешедший на огнестрел? Ей же Богу, стрельба из оружия Робин Гуда была бы Вам больше к лицу, хоть и оставалась бы нелепой до безобразия. Понимаете, в чем тут дело: Вы, Крис, теряете в динамике. Все ваши сражения происходят ровно в одном ключе: достать оружие, пулять ровно до момента, пока какой-нибудь особо прыткий, ушлый и живучий зомби подойдет доковыляет до вас вплотную. Дальше Вы прячете пистолет (или что там у вас), отбегаете на приличное расстояние и повторяете данный ритуал до победного. Цирк на тросу.
Спору нет, противники тоже сообразительностью не блещут. Но они же зомби, черт возьми! Я не призываю разрабатывать тактические планы и штудировать Клаузевица, но и строить все перестрелки по вашему «гениальному» шаблону тоже нельзя. Доколе, Крис? Если уж все так плохо, купите себе реактивный ранец, пускай он по уровню таскает.
Если не затруднит, извольте передать все вышесказанное другим героям серии, ибо они ничем не лучше в этом смысле. Авось поможет.

Андэ май амбрела, эла, эла


Вот уже битую часть подряд Вы, Крис, и ваши подельники из предыдущих Resident Evil с самоотверженностью муравья, лезущего на спину слону, боретесь с корпорацией под нехитрым названием Umbrella. Тут вы тоже немного отстали, ибо все эти ужасные вирусы и их угроза всему миру как тренд устарели уже лет пять как. Даже не вздумайте ответить, что это тянется с первой части и является особенностью серии. Черта с два. Отличием являются медленные зомби (ладно, зараженные) у которых из отстреленной головы вылезает в три раза больший всего тела кусок биомассы, похожий на косу.
Чувствую, прямо нутром чувствую, что Вы подумываете завести волынку о том, что Resident Evil – это B-movie игровой индустрии и что с этой точки зрения у сюжета все хорошо. Это оправдание, а не аргумент.
Вы правда думаете, что весь этот пафос о спасении мира, верной напарнице и все той же Umbrella в качестве вселенской угрозы кого-то удивляет или, не дай Бог, трогает? Да такое в любом книжном магазине лежит по гораздо более низкой цене.
Все ваши «неожиданные повороты» можно предугадать после первого ролика, от болтовни злодеев хочется зевать, ибо скучные они. Все это было сотни раз и 101-й, как ни странно, не удивляет.

Saw, chainsaw


Скажите на милость, где Вы взяли человека на роль зараженного с мешком на голове и бензопилой? Этот крайне талантливый и харизматичный (мешок!) персонаж отличается настолько несокрушимым здоровьем, что нам, населению Земли, прямо завидно. Во время сражения с этой, несомненно, приятной, личностью, из инвентаря исчезает все: от гранат до патронов всех калибров, даже тех, для которых нет оружия.
В чем секрет этого человека? Быть может, он закалялся? Принимал холодный душ по утрам? Купался в проруби? Сутками напролет бегал? Читал «Кощея Бессмертного»? А может, это и не человек вовсе? В таком случае, это – неуязвимый терминатор с лицом Арнольда Шварценеггера? А мешок вы ему надели из-за желания избавиться от лишних расходов и выплат роялти. И до чего же хорошо сходится.
А обычные зомби? Этих субъектов попадания в голову берут через раз, а от пули в животе они всего лишь недовольно морщатся и стонут. Но самое интересное начинается тогда, когда многострадальная голова зараженного лопается, а из нее вылезает огромный не то хребет, не то какая-то коса, которая начинает, соответственно, косить все вокруг. И вот этот орган тела имеет степень живучести не ниже, чем уже упомянутый Кощей. Еще и внешнее сходство наблюдается! Как-то помогает дробовик, но Вы же, Крис, не умеете стрелять на ходу! И даже Бог с ней, с живучестью, так еще и сеножать эта штука устраивает такую, что любой John Deere заглохнет от зависти.
Крис, отдельное спасибо вам за боссов. Некоторые из них пробуждают настолько острые приступы ностальгии, что аж плакать хочется. Одного из них нужно умерщвлять целых четыре (!) раза. Любовь к жизни этого товарища просто поражает и заслуживает восхищения. Правда, в конце этот человек превращается вообще в не пойми что, но это не важно.
Другой Кощей (ну что поделать, уж очень похожи по духу персонажи игры на этого героя русских народных сказок) вкалывает себе в шею какую-то гадость и мутирует в огромного, размером с Empire State Building, то ли спрута, то ли осьминога. Да Крис, конечно же, B-movie. Мы понимаем.

. . .


Давайте договоримся об одной вещи. Если хотите, чтобы я заплатил вам и в следующий раз, Вы научитесь стрелять на ходу. Хотя бы это, сущую мелочь. И научите заодно своих подельников из других игр серии.
И придумайте что-то действительно интересное со своим Зонтиком Umbrella, ибо сейчас все выглядит притянутым даже не за уши, а за всю шею вместе с головой.
Думайте, Крис, ибо напарница Шева (прекрасная, спору нет) не годится на роль оправдания для создания сиквела.
P.S. Куда вы дели торговца? Что экономический кризис на дворе - это понятно, но нельзя же так бездумно сокращать ценнейшие кадры. Ведь это же ключевой персонаж серии! Крис, верните этому человеку работу, ведь ему наверняка нужно растить детей и выплачивать кредит.


Вывод: Да Боже милостивый! Неужели Вам до сих пор что-то неясно, Крис? Ану бегом учиться стрелять, пролетая над прудом! Привет Шеве.

Неиграбельность: да
Дебильность сюжета: да
Неоригинальность: да
Кривизна управления: да
Оправданность ожиданий: 35%

Геймплей: 4
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 2
Итого: 4.5
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.

Последний раз редактировалось Among; 21.12.2009 в 17:04.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ