Miravingin
Цитата:
|
FEAR, несмотря на его недостатки, был законченным продуктом
|
Ага, и именно поэтому против Sin Episodes он ну никак не катит. В плане разнообразия и левел-дизайна ОДИН эпизод весь твой фир оставляет далеко позади (вперёд, скажи теперь, что дизайн уровней в F.E.A.R. лучше Ж) )
Цитата:
|
Графика там в 100 раз лучше.
|
Мне на графику, если честно, плевать. Я первый раз прошёл F.E.A.R. на слабой машине с включённым Pixel Doubling и счёл её скучной. Спустя полгода прошёл её ещё раз на нормальной конфигурации с максимальными настройками и всё равно счёл её скучной.
Цитата:
|
Каждая перестрелка была очень красива.
|
*зевает*
В игре ничего кроме красивых перестрелок нет - я откровенно заскучал уже после... хм... ну, скажем, пятой красивой перестрелки с совершенно одинаковыми спецназовцами в окружении квадратов и прямоугольников %)
В F.E.A.R. боёвка киношная, в то время как в Sin сделан упор на динамику. Умей разграничивать свои предпочтения и объективные факты %)
Цитата:
|
И мотивации мочиться с врагами не особо много
|
В F.E.A.R. ты убиваешь спецназовцев, потому что они хотят убить тебя. И ещё потому что если их не убить, не сработает триггер.
В Sin Episodes ты убиваешь врагов, потому что они хотят убить тебя. И ещё потому что если их не убить, не сработает триггер. А ещё потому что Sin. Только он был в 1998 году.
Цитата:
|
И сюжет далеко не выдающийся.
|
Я тебе знаешь что скажу? Со времён Deus Ex не было экшена с выдающимся сюжетом. Были интересные, типа Half-Life 2, были примитивные комиксно-голливудные испражнения типа Area 51, Quake 4 и того же F.E.A.R. К последним и Sin относится.
Цитата:
|
Да.Доиграв до конца я понял одну вещь.Если разрабы оставят всё в таком духе,провал им обеспечен.Игра конечно не совсем гавно,но в наши дни такое ни катит.
|
Давай поподробнее %)