Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 13:20   #27
Юзер
 
Аватар для Dzago
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 102
Репутация: 171 [+/-]
Ninja Blade Original Soundtrack
2009



Композиторы: Norihiko Hibino, Takahiro Izutani, Yoshitaka Suzuki, Takahide Ayuzawa
Издатель альбома: GEM Factory
Тип релиза: Официальный релиз
Информация об альбоме: 2 CD - 27 треков
Дата релиза саундтрека: 04.02.2009
Длительность: 01:49:07

Трек-лист:
Скрытый текст:
CD 1
1. Ninja Blade Main Theme
2. Beanstalk
3. Opening
4. In Skyscraper
5. Shinjuku Battle
6. Speed Chase
7. Ninja Story
8. Boss Battle
9. Ex-Buddies
10. Big Father
11. Surrounded
12. His Blood
13. Chaos
14. Searching
15. Kuroh
CD 2
1. Beanstalk (Acoustic Version)
2. Ninja Training
3. Mission Preparation
4. Fatal Confrontation
5. Expressway
6. Tension
7. Kuroh's Betrayal
8. Sudden Confrontation
9. Big Enemies
10. Debriefing
11. A Lonesome Hero
12. Beanstalk (Epilogue)


Обзор Game-OST
Скрытый текст:

В 2001 году скоре после релиза Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, новой серии шпионской игровой эпопеи гениального сценариста и режиссёра Хидео Коджимы, внимание к голливудскому кинокомпозитору Гарри Грегсон-Уильямсу («Скала» Майкла Бея) было огромным как никогда: ранее для работы над игровыми саундтреками не привлекалась личность подобного масштаба. На фоне высочайших продаж MGS 2 и оглушительного успеха музыкальной дорожки Грегсон-Уильямса, широкие массы разглядели ещё один талант – японского композитора и джазового саксофониста Норихико Хибино. Уже на примере MGS 2 было заметно, что и Гарри и Норихико являются музыкантами равного масштаба.

Музыка Гарри постоянно звучала на большом экране в десятках блокбастеров – ежегодно композитор записывал саундтреки для четырёх-шести фильмов, обретая тем самым тысячи фанатов по всему миру. Такой молниеносный темп работы в конечном итоге не мог не сказаться на качестве творчества Гарри – несмотря на пафос, его оркестровка становилась всё более монотонной и скучной, одни и те же лейтмотивы стали кочевать из одного саундтрека в другой, а используемые сэмплы электронных инструментов и эффекты с годами и вовсе перестали меняться. Как изначально игровому композитору, Норихико достались куда более скромные почести, а его портфолио не могло похвастаться таким количеством крупнобюджетных проектов. В то же время он уделял большее внимание звуку, а многие его композиции отличали красивые партии саксофона. Со временем его музыка лишь расцвела.

В прошлом году мир видеоигр был наповал сражён эпической и как всегда гениальной Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots – очередным трудом Хидео Коджимы с музыкой Гарри Грегсон-Уильямса и целой команды японских композиторов. Но, несмотря на ликования игроков и высокие оценки в прессе, Guns of the Patriots явилась серией MGS с самым слабым музыкальным сопровождением – партитура Грегсон-Уильямса оказалась банальной и безликой. Норихико Хибино к тому времени уже покинул стены Konami, собрал мощную команду композиторов и основал собственную студию GEM Impact, которая плодотворно работала над широким спектром игровых проектов, аниме и сольными альбомами.

Саундтрек к Ninja Blade – его ответ провальной дорожке MGS 4. Это захватывающая смесь характерной для MGS эпической оркестровки, приправленная мягким живым звуком традиционных японских инструментов и интенсивной современной электроникой. Восьмиминутная главная тему служит своеобразным тизером саундтрека – всё, что вы услышите в ней, будет развиваться на протяжении всего альбома. Она начинается с саксофона и духовых инструментов подобно лучшим трекам из MGS, постепенно обрастает струнными, клавишами и симфоническими элементами с хором; с третьей минуты появляются электронные ударные, напряжение начинает расти и композиция стремительно набирает темп.

По сути, весь саундтрек Ninja Blade является очень удачным переосмыслением кино-трилогии «Матрица», где, как многие должны помнить, всегда прослеживалось сильное влияние азиатской культуры. В частности это касается драйвовых этно-электронных композиций Дона Дэвиса и Juno Reactor из «The Matrix: Reloaded», например, такой известной темы, как Mona Lisa Overdrive, звучащей во время небезызвестной авто-погони (и, надо заметить, одной из лучших в современно кинематографе). На сходство с «Матрицей» недвусмысленно намекает и обложка альбома с изображённым на ней утопающим в зелёном свете мегаполисе. Уже в треке In Skyscraper с его мрачной оркестровкой ясно проглядывается заглавная тема «Матрицы», в Big Enemies команда GEM Impact в открытую копирует героическую Navras (из финальных титров The Matrix: Revolutions) с присущими ей хоралами и тревожными клавишами, а в Speed Chase развивает концепцию Navras по части женского вокала. В Ninja Blade можно найти ещё как минимум с десяток подобных «пасхальных яиц», но это интересное занятие я бы предпочёл оставить внимательному слушателю и не стал бы лишать его такого удовольствия, ведь если вы любите «Матрицу», то саундтрек Ninja Blade станет приятным, оригинальным и довольно массивным дополнением к этой вселенной.


Оценка: 8/10


Ссылки
__________________
運命
I Have No Mouth, and I Must Scream

[URL="http://myanimelist.net/profile/Dzago"]MyAnimelist[/URL]
[URL="http://steamcommunity.com/id/Dzago"]Steam[/URL]
[URL="http://www.lastfm.ru/user/Dzago"]Last.fm[/URL]

Последний раз редактировалось Dzago; 09.12.2009 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
Dzago вне форума  
Отправить сообщение для Dzago с помощью Skype™ Ответить с цитированием