Тема: NO WAI - 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 20:43  
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
На конкурс.

Rogue Warrior
Жанр: Action (Shooter)/1st Person
Разработчик: Rebellion Developments
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России:1C
Локализатор:1C-СофтКлаб
Официальный сайт игры: http://www.roguewarrior.com

Действие игры разворачивается на территории Северной Кореи. Все задумано, как и положено, по последнему слову клюквенной моды: толи русские, толи корейские враги, атомные бомбы, крутой супергерой. При всем при этом наш герой - конкретный человек, а именно Ричард Марсинко, американский спецназовец, который, создал SEAL Team Six - оперативную группу по борьбе с терроризмом.
Разработкой игры изначально занималась Zombie Studios, спустя пару лет Rogue Warrior перестала подавать признаки жизни, затем разработку перепоручили Rebellion Developments и, благодаря их стараниям, мы можем поиграть в данное творение.
Что нам обещали разработчики? Шутер от первого лица с использованием укрытий на манер Rainbow six: Vegas 2, тактический элемент (уничтожьте генератор, погаснет свет и мы, используя прибор ночного видения, сможем поиграть в стелс). Но самое интересное - эффектные убийства (множество смертельных анимаций) и ругательства (Марсинко комментирует все свои действия в духе отпетого материшинника). (Материал для подготовки данного абзаца взят из превью Игромании http://www.igromania.ru/articles/580...ue_Warrior.htm).
Но это нам обещали, а что, же получилось на выходе?

Что мы заслужили.

Уровни абсолютно линейны. Ну да, линейные шутеры могут «взрывать мозг», взять хотя бы Modern Warfare 2. Но в таком случае за линейность приходится платить пафосом и красивым действием, ну или хорошим сюжетом. А в нашем случае «плату» кроме пафоса разработчики вносить не захотели.
К тому же уровни не только линейны, но и безнадежно пусты. Деталей мало, создается ощущение «пустых коридоров». Все прочее усугубляет плохая детализация персонажей и окружения. Враги умирают в одинаковых позах, могут проваливаться сквозь предметы. Выстрел в ногу корейца может привести к красивому сальто последнего. Разрушаемость окружения прошла мимо игры. В редких моментах мы можем сломать вазу.
Про персонажей хочется внести отдельное слово – все они одинаковы. Бессовестно сняты просто под копирку. Более того если главного героя побрить он станет похож на отстреливаемых им же болванчиков.

Механика.

Механика в игре проста. Оружия в руке мы носим ровно два. Можно просто стрелять, можно прицеливаться кнопкой по умолчанию – пробел. Да неудобно, благо можно перенастроить на правую клавишу мыши.
Главный герой, как и обещали, может прижиматься к стене. Камера переносится на вид от третьего лица. Но в данном случае видна плохая детализация Марсинко.
Все уровни начинаются одинаково - со стелса. Мы крадемся, режем со спины человек пять, потом поднимается тревога и действие переходит в шутер. Но вернемся к началу уровня и стелсу. Тут хочется сказать следующее: думать не надо, за нас все придумали разработчики. Противник будет стоять и смотреть в противоположную от вас сторону столько времени, пока вы его не зарежете. А еще они пройдут мимо вас и вылупятся куда-нибудь. Доходит до смешного, враги могут разглядывать пустые углы, и только лишь для того, чтобы вы его зарезали. Убийства поставлены эффектно, мы режем под ребра, в голову, ломаем шеи, скидываем в окна. Здесь нас не обманули. Более того все это можно вытворять и в процессе перестрелок, однако такие ракурсы, опять же, выдают плохую детализацию персонажей и одинаковые корейские лица (русские здесь тоже походят на корейцев).
Так вот механика в игре проста – бежим, стреляем и больше ничего. Да к тому же АИ противников нулевой. Враг в разгаре перестрелок обязательно сначала высунет из-за укрытия голову (чтобы мы ее отстрелили), а потом и сам наперевес с автоматом. От ваших гранат никто не думает убегать, из-за чего гранаты превращаются в самое мощное оружие.
А что с обещанной тактикой? Можно стрельнуть в генератор и погаснет свет. Но и тут доходит до смешного. Свет вырубается, но темнее не становится. Прибор ночного видения можно и не одевать. Просто подходите к любому врагу и режете его прямо в лицо.

Матершинник.

Как нам и обещали главный герой постоянно материться. Наверное по мнению разработчиков через данный «дизайнерский» ход мы должны познавать характер героя и пропитываться к нему своеобразной симпатией. Да только вот, через эти стандартные фак, мазафака и гаддемнет характер не передается. А через 20 минут этого фака становится неприятно его слушать. Складывается ощущение, что Марсинко – подросток, который через мат пытается выглядеть взрослым.

***
Вместо заключения хочется сказать одно: от выстрела в голову каски слетали еще со времен первых Call of Duty. Может это и придирка, но когда мы «эффектно» вертим врага в своих руках, а шапка у него намертво прибита к голове – раздражает. Как собственно и вся игра.

Вывод: Фак-мазафака-гаддемнет

Неиграбельность: да
Дебильность сюжета: да
Неоригинальность: да
Кривизна управление: нет
Оправданность ожиданий: 40 %

Геймплей: 2.0
Графика: 2.0
Звук и музыка: 1.0
Интерфейс и управление: 5.0
Итого: 2,5
fcSilent вне форума