Woozy нашарил важную проблему. Абсолютно добрым в DA совершенно не выгодно быть - единственный бонус от этого будет расположение сопартийцев. Только вот оно нафиг не нужно в таких количествах - 100% расположения можно добиться через правильные подарки и болтовню в лагере. ГГ просто отказывается от наград, раздает направо и налево деньги (что дико бесит Морриган), бомжует.
Если же пройтись по королевству огнем и мечом, аки всадник апокалипсиса - общая картина не изменится. Хотя с финансами будет полегче.
Не вдаваясь в подробности скажу что конец немного предсказуем. И меня финал огорчил, но отнюдь не потому что я получил "злую" концовку или что то в этом роде. В конце вам покажут своеобразную нарезку - как ваши поступки отразились на разных сообществах/локациях, ну прям как в Fallout.
Идиотизм будет в том что вам все равно придется всех спасать. Злой вы, архизлой - не важно. Возможности примкнуть к архидемону и Мору, стать злым богом тут нет - в этом DA далеко до своего дедушки BG (Baldur"s Gate если кто не в курсе). Кто тут говорил про компиляцию классики?
Разбор финала игры запостю отдельным постом и впихну под спойлер. Мы тут прям небольшое исследование провели xD
|