Additional Units Mod v2.8, дополнительные юниты.
Мод добавляет в игру 77 юнитов, 30 кораблей, 26 новых команд кораблей, 3 офицеров и 4 маршалов и 20 юнитов из Ornamentum.
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите aum_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data или в папку с установленной игрой x:\Empire TW\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Для DarthMod: в user.empire_script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC
пример:
скачать Additional Units Mod v2.8
Additional Units Mod v2.8 - 81.96 Mb
Patch AUM Graphics v1.6
Новые текстуры
Швейцарская линейная пехота
Голландская линейная пехота
Гессенская линейная пехота
Неаполь-Сицилийская линейная пехота
Венецианская линейная пехота
Испанская ирландская бригада
Французская гвардия
Прусская гвардия
Австрийская гвардия
Британская легкая пехота
Новые текстуры для фракций
Россия - The Glory of the Russian Empire Light 1.4
Соединенные Провинции - United Provinces Full Mod 1.1
Османская Империя - Ottomans re-texture pack
Новые иконки ивентов - Historical Events Messages 1.1
Установска:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите aum_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data или в папку с установленной игрой x:\Empire TW\data
скачать Patch AUM Graphics v1.6
Patch AUM Graphics v1.6 - 136.14 Mb
Empire Realism v0.73
Мод добавляет различные поправки и изменения, которые должны увеличить реализм и сложность в глобальной кампании, и сделать Empire Total War исторически более точным. Этот мод является контент-дополнением к превосходной модификации Darthmod Empire.
Особенности:
Полностью новый исторический подход к военно-морским аспектам войны
Новая система сражений и вербовки войск
Геймплей кампании был сильно изменен, чтобы достичь исторического реализма
Поведение АИ на стратегической карте и дипломатия были сильно изменены
Поведение АИ на тактической карте было сильно изменено
Некоторые текстуры юнитов, некоторые дополнительные юниты, графика, анимация и звуки были также изменены
Параметры, которые использовались при разработке:
Сложность - Трудный / Трудный
Размер отряда - Большой
Условия кампании - Долгая
Государство - Великобритания (использовалась для тестирования)
Скрытый текст:
Версия 0.1 - 0.3
Изменения в исследование технологий: очки исследования, требования
Стоимость и время постройки были изменены
Небольшие поправки в приобщении веры, особенно коренных американцев
Почти вся кавалерия нанимается два хода
Почти вся артиллерия нанимается два хода
Почти все элитные войска нанимаются два хода
Почти все корабли нанимаются два хода, кроме шлюпов и им подобных
Разница между местами действия, например: колониальная линейная пехота нанимается два хода, в то время как европейская - один
Изменено время найма для индейцев, что бы остановить их огромной нереалистичный набор юнитов
Сухопутные юниты: увеличена или уменьшена стоимость/содержание
Флот: увеличена или уменьшена стоимость/содержание для некоторых единиц
Версия 0.4
Лимит найма для DLC юнитов был увеличин с 1 до 2 отрядов
Различные лимиты в рекрутировании, особенно это заметно во флоте: например, максимум два корабля 1-го ранга и тд
Версия 0.5/0.55
Возможности рекрутирования были изменены. Например, европейская линейная пехота и кавалерия были убраны из лагеря, убраны пушки у индейцев, убраны конные индейские мушкетеры, восточные мушкетеры были убраны из лагеря, колониальную армию тяжелее нанять. Некоторые эффекты: все государства могут нанимать линейную пехоту, если есть лагерь в поселении (без исследования багинета для бараков следующего уровня), меньше ранней кавалерии, у восточных фракций распространены более поздние мушкетеры, нереалистичные юниты индейцев были убраны, более реалистичный найм в колониях
Стоимость и время постройки были урегулированы
Стоимость/содержании и время найма были урегулированы
Версия 0.60
NavalWarfareMod v0.1 от Naimad был добавлен с внутренней v0.56 (как основа для дальнейших изменений флота)
Обширный прирост + изменения для флота от JaM
Шлюпы и бриги были убраны из военных портов (теперь доступны только в торговых и рыболовных портах). Максимальное количество этих кораблей было ограничено до 18/20 единиц
Снова много изменений для исследований/древа технологий для поддержания историчности во времени (изобретения и тд.)
Стоимость и время постройки были снова урегулированы
Стоимость некоторых юнитов были снова урегулированы
Статы некоторых юнитов были переработаны для большего реализма
Различные небольших изменения в некоторых файлах для поддержания геймплея кампании
Версия 0.73
Характеристики юнитов переработаны
Убрана повзводная стрельба и огневая пешая атака у всех юнитов
Новая массовая стрельба (солдаты дают первый залп вместе, а потом по готовности)
Стрельба по готовности переименована в Дисциплинированная стрельба
Военное древо технологий переработано, бонусы увеличены
У гренадеров теперь есть новая характеристика "пугает врагов", теперь они по настоящему шокируют/ пугают отряды и теперь их лучше всего использовать как решающею силу для атаки
Опыт юнитов полностью переработан - точность увеличивается меньше, а перезарядка больше (+5 за уровень)
Увеличена точность мушкетов - дальние выстрелы будут наносить меньше вреда, в то время как с короткого расстояния они смертельны. Теперь лучше подводить отряды ближе к врагу, чем стрелять с дальних дистанций. Теперь время вашего залпа очень важно. (У ИИ с этим проблемы)
24-пушечные фрегаты изменились на 28-пушечные
Боеприпасы ранних линейных кораблей был изменен. Поздние 74-пушечные линейные корабли доступны с технологии "медное плакирование"
Точность и перезарядка кораблей была переработана -чем больше корабль, тем больше точность (более стабильная огневая платформа, лучшие канониры и тд) Также учтены различные бонусы наций
Повреждение от морских пушек немного уменьшено. Корпус кораблей стал более прочным
Скорость линейных кораблей была слегка увеличена
Различные составляющие моды:
Equipment Tweak Mod (включен с версией 0.60)
Ornamentum Skinpack (включен с версией 0.60)
Proper Militia Mod (включен с версией 0.60)
Realistic Flag Set (включен с версией 0.60)
Atmospheric Battle Sounds (включен с версией 0.60)
Blood and Smoke Mod (включен с версией 0.60)
GeraldDuval's Realism Soundpack (включен с версией 0.60)
Ornamentum Skinpack 1.2 (включен с версией 0.70)
Hat + Headwear 1.1 (включен с версией 0.72)
Распакованный mod.pack весит более 300 MB. Многие хорошо известные моды уже включены в пак, так что убедитесь, что у вас нет этих модов в одиночных паках в user.user_script или в Modmanager.
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ermod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data или в папку с установленной игрой x:\Empire TW\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Для DarthMod: в user.empire_script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\DMUC
пример:
скачать Empire Realism v0.73:
Empire Realism v0.73