Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 05:44   #4124
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 13
Репутация: -18 [+/-]
Цитата:
Сюжетом ты называешь 2 минуты текста о нем в начали игры? *Орки захватили Миртану, люди проиграли, остались только повстанцы.*
Все, больше ничего нового мы о сюжете не узнаем. Мы будем просто раскручивать песню о том, что мы узнали в начали. Вот и получилось что в игре глав нету.
сюжетом назывется то, что под землей сидит какое то вселенское зло, которое нужно уничтожить. ВСЁ!только все это в течение всей игры выдается в гомеопатических дозах, с целью сделать игрушку линейной как палка, чтобы не нужно было думать с какой стороны браться за ее прохождение.


сюжет же Готики 3 задает начало нелинейного геймплея. есть задач а как ее решать и на чье стороне быть с какой стороны подходить к выполнению квестов а какие вообще не выполнять решает сам геймер, бродя по огромному и красивому, сделаному с самой что ни на есть настоящей гейм девелопской любовью к своему дедищу миру. самых что ни на есть теплых слов заслуживает графика. на редкость красивая, красочная, живая атмосферная. что даже не хочется покидать игровой мир вселенной G3
Цитата:
Вот и получилось что в игре глав нету.
\
в сюжете g3 нет глав потоу что это пережиток прошлого не понятно по какой причине доживший до наших дней корни которого тянутся наверно еще с 60-х годов прошлого века когд там появились первые компьютерные игры. тогда просто технически было трудно сделать игрушку без глав, поэтому делали как умели. к сожалению такой печальный факт как деление на главы, а заодно линия и крохотный мир живут и по сей день. для полного кайфа разрабам нужно вернуть графику встиле 60-х. аминь

Цитата:
Ничего в игре не меняется, то что ты будешь играть за одну из фракций только негативно скажется на дружелюбность другой, мир от этого никак не изменится
ролевое действо состоит из людей принадлежащих той или иной ракции. поэтому мир изменится самым что ни на есть радикальным образом по определению. потому что доступ в город или повстанческие лагеря попросту будет закрыт и куча квестов станет недоступной. вот так вот. ав Г1 хоть к какому лагерю приткнись ровным счетом ничего не меняется. как захватывал старый лагерь новый так и будет захварывать предотвратить это нельзя. одном словом Линия. она и в Африке линия, а Г1 прямей некуда.


Цитата:
человек как и сидел в лису один, так и сидит
естественно один.
радио у него нет, интернета нет, телевизоа нет.откуда он знает что в мире творится. тем боле в ранних версия тоже такая песня тоже есть люди которые сидят и ничего не зню что творится у них под боком. вот такие пироги.


Цитата:
В Г1 и Г2 же каждая глава игры несла с собой новые квесты, которые были сделаны под уже измененный мир игры.
потому что это Линия. там все расписано по сюжету когда шахту затопят, когда нужно бежать выcунув язык отбивать новый лагер из грязных лап старого лагеря.
готика 3
может предложить нечто большее - Свободу.
причем не на рекламной коробке от диска(на самом деле,
сводящуюся в процессе игры к ни на что не влияющему по большому счету выбору, а если и влияющему, то самым что ни на есть минимальным образом ), а
самую что ни настоящую. играть после G 3 в линейные
G1 И G2 просто несерьезно.

Цитата:
На момент выхода первой части графа в ней была на приемлемом уровне. И разве графика в РПГ это самое главное? Тогда зачем люди до сих пор играют в игры 1990-2000гг?
ностальгия просто.
молвят, FallOut первый гениальная игра, может и так, но запустив игрушку геймер, увидит графику, которая даже после G1 покажется ужасной и играть он будет только если не во что более играть. вот перенесите на новый двиг -посмотрим. Fullout 3 не в счет ибо есть не чем иным как шутероподобным облиовионовым с большой буквы Г.

Цитата:
И если взять графический движок и сделать на нем первые две готики, то вот вам идеал.
нихт.
потому что сам по себе геймплей в первых готах устарел. линия, крохотный мирок.
пример не много из другой оперы.

есть такая игрушка Doom. в начале 90-х была аццки крутая, круче всех гама. и вот в один день они выпустили ремейк с точно таким же геймплеем, но на супер по тем временам(2004) навороченном движке. рекламная компания была сильная.и что?
большинство геймеров скзало: уныло гавно, с линейным как палка геймплеем с минимумом интересных заданий. и правильно. потому что появилось туча куда более интересных шутеров.
просто что РПГ менее популярен чем стрелялки и игр выходит поменьш чем шутеров, как следсвие более медленное развитие жанра. Готика 3 оказалась прорывом, но общество оказалось еще не готово включать мозги и отказаться от линии. поэтому Risen, ведь разрабам тоже нада на что то жить.


пираньи уже давно выросли из коротких штанишек линейного сюжета и куцого мирка. только ради зеленых бумажек продолжают плясать под дудку толпы выпуская клона Г1,а
(для достижения полного эффекта им еще нужно было вернуть графику,как в первой части. вот смеху то было бы)

но все же надеюсь что пирньи не забросят Готику третью слишком уж хороша игра,
для масc пусть клепают рисены, но и про людей ценящих свободу не забывают,и работают над чем то действительно масштабным
Цитата:
Говоришь в Готики 3 был прогресс? Все идеи Готики 1,2 просто взяли упростили, добавили 50 заданий типа: "Принеси 5 мешков пшеницы на ферму", и дали возможность изуродовать мир тем, что можно просто всех убить...
с интересом проходить готу первую можно тольо один раз. потом, зная что будет впереди тупо надоедает.
а Готику 3 как минимум раза 3-4. сначала освободив миртану от орков, потом можно проходить освобождая земли от повстанцев. то же смое в варанте. сначала можно играть за ассасинов потом за бедуинов, как следствие много вариантов развития геймплея.

а что в первых готиках? линия. квесты не ахти. протагониста отправляют в пещеру за какой то там супер важной артефактной штуковиной, на деле же весь смысл туда спускаться сводиться к одному - вырезать все что там движется

Последний раз редактировалось unn@med; 18.11.2009 в 06:14.
unn@med вне форума  
Ответить с цитированием