Цитата:
Сюжетом ты называешь 2 минуты текста о нем в начали игры? *Орки захватили Миртану, люди проиграли, остались только повстанцы.*
Все, больше ничего нового мы о сюжете не узнаем. Мы будем просто раскручивать песню о том, что мы узнали в начали. Вот и получилось что в игре глав нету.
|
сюжетом назывется то, что под землей сидит какое то вселенское зло, которое нужно уничтожить. ВСЁ!только все это в течение всей игры выдается в гомеопатических дозах, с целью сделать игрушку линейной как палка, чтобы не нужно было думать с какой стороны браться за ее прохождение.
сюжет же Готики 3 задает начало нелинейного геймплея. есть задач а как ее решать и на чье стороне быть с какой стороны подходить к выполнению квестов а какие вообще не выполнять решает сам геймер, бродя по огромному и красивому, сделаному с самой что ни на есть настоящей гейм девелопской любовью к своему дедищу миру. самых что ни на есть теплых слов заслуживает графика. на редкость красивая, красочная, живая атмосферная. что даже не хочется покидать игровой мир вселенной G3
Цитата:
|
Вот и получилось что в игре глав нету.
|
\
в сюжете g3 нет глав потоу что это пережиток прошлого не понятно по какой причине доживший до наших дней корни которого тянутся наверно еще с 60-х годов прошлого века когд там появились первые компьютерные игры. тогда просто технически было трудно сделать игрушку без глав, поэтому делали как умели. к сожалению такой печальный факт как деление на главы, а заодно линия и крохотный мир живут и по сей день. для полного кайфа разрабам нужно вернуть графику встиле 60-х. аминь
Цитата:
|
Ничего в игре не меняется, то что ты будешь играть за одну из фракций только негативно скажется на дружелюбность другой, мир от этого никак не изменится
|
ролевое действо состоит из людей принадлежащих той или иной ракции. поэтому мир изменится самым что ни на есть радикальным образом по определению. потому что доступ в город или повстанческие лагеря попросту будет закрыт и куча квестов станет недоступной. вот так вот. ав Г1 хоть к какому лагерю приткнись ровным счетом ничего не меняется. как захватывал старый лагерь новый так и будет захварывать предотвратить это нельзя. одном словом Линия. она и в Африке линия, а Г1 прямей некуда.
Цитата:
|
человек как и сидел в лису один, так и сидит
|
естественно один.
радио у него нет, интернета нет, телевизоа нет.откуда он знает что в мире творится. тем боле в ранних версия тоже такая песня тоже есть люди которые сидят и ничего не зню что творится у них под боком. вот такие пироги.
Цитата:
|
В Г1 и Г2 же каждая глава игры несла с собой новые квесты, которые были сделаны под уже измененный мир игры.
|
потому что это Линия. там все расписано по сюжету когда шахту затопят, когда нужно бежать выcунув язык отбивать новый лагер из грязных лап старого лагеря.
готика 3
может предложить нечто большее - Свободу.
причем не на рекламной коробке от диска(на самом деле,
сводящуюся в процессе игры к ни на что не влияющему по большому счету выбору, а если и влияющему, то самым что ни на есть минимальным образом ), а
самую что ни настоящую. играть после G 3 в линейные
G1 И G2 просто несерьезно.
Цитата:
На момент выхода первой части графа в ней была на приемлемом уровне. И разве графика в РПГ это самое главное? Тогда зачем люди до сих пор играют в игры 1990-2000гг?
|
ностальгия просто.
молвят, FallOut первый гениальная игра, может и так, но запустив игрушку геймер, увидит графику, которая даже после G1 покажется ужасной и играть он будет только если не во что более играть. вот перенесите на новый двиг -посмотрим. Fullout 3 не в счет ибо есть не чем иным как шутероподобным облиовионовым с большой буквы Г.
Цитата:
|
И если взять графический движок и сделать на нем первые две готики, то вот вам идеал.
|
нихт.
потому что сам по себе геймплей в первых готах устарел. линия, крохотный мирок.
пример не много из другой оперы.
есть такая игрушка Doom. в начале 90-х была аццки крутая, круче всех гама. и вот в один день они выпустили ремейк с точно таким же геймплеем, но на супер по тем временам(2004) навороченном движке. рекламная компания была сильная.и что?
большинство геймеров скзало: уныло гавно, с линейным как палка геймплеем с минимумом интересных заданий. и правильно. потому что появилось туча куда более интересных шутеров.
просто что РПГ менее популярен чем стрелялки и игр выходит поменьш чем шутеров, как следсвие более медленное развитие жанра. Готика 3 оказалась прорывом, но общество оказалось еще не готово включать мозги и отказаться от линии. поэтому Risen, ведь разрабам тоже нада на что то жить.
пираньи уже давно выросли из коротких штанишек линейного сюжета и куцого мирка. только ради зеленых бумажек продолжают плясать под дудку толпы выпуская клона Г1,а
(для достижения полного эффекта им еще нужно было вернуть графику,как в первой части. вот смеху то было бы)
но все же надеюсь что пирньи не забросят Готику третью слишком уж хороша игра,
для масc пусть клепают рисены, но и про людей ценящих свободу не забывают,и работают над чем то действительно масштабным
Цитата:
|
Говоришь в Готики 3 был прогресс? Все идеи Готики 1,2 просто взяли упростили, добавили 50 заданий типа: "Принеси 5 мешков пшеницы на ферму", и дали возможность изуродовать мир тем, что можно просто всех убить...
|
с интересом проходить готу первую можно тольо один раз. потом, зная что будет впереди тупо надоедает.
а Готику 3 как минимум раза 3-4. сначала освободив миртану от орков, потом можно проходить освобождая земли от повстанцев. то же смое в варанте. сначала можно играть за ассасинов потом за бедуинов, как следствие много вариантов развития геймплея.
а что в первых готиках? линия. квесты не ахти. протагониста отправляют в пещеру за какой то там супер важной артефактной штуковиной, на деле же весь смысл туда спускаться сводиться к одному - вырезать все что там движется