Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 16:01   #1363
Игрок
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253 [+/-]
- Сюжет (Спойлеры):
Скрытый текст:
Последовательность событий:
Скрытый текст:
1. Origin / Предыстория.
2. Ostagar / Остагар.
3. Lothering / Лотеринг.
4. Ancient Treaties / Мор.
Подквесты можно выполнять в любом порядке. При выборе последовательности необходимо учитывать, что в процессе квеста "Сломанный Круг (Broken Circle)" присоединится Винн, в процессе квеста "Совершенная (Paragon of Her Kind)" присоединится Огрен, в процессе квеста "Эрл Редклиффа (Arl of Redcliffe)" можно открыть специализацию Мага крови или Потрошителя, а в процессе квеста "Природа Зверя (Nature of the Beast)" можно открыть специализацию Боевого мага. Кроме того, во время этих квестов полезно посещать Денерим, выполнять в нем побочные квесты и вести торговлю.
4.1. Broken Circle (Circle Tower) / Сломанный Круг (Башня Круга)
4.2. Arl of Redcliffe / Urn of Sacred Ashes (Redcliffe) / Эрл Редклиффа/Урна Священного Праха (Редклифф)
4.3. Paragon of Her Kind (Orzammar) // Совершенная (Орзаммар)
4.4. Nature of the Beast (Brecilian Forest) / Природа Зверя (Лес Бресилиан)
5. Landsmeet (Denerim) / Собрание Земель (Денерим)
6. The Final Onslaught / Последний Бой (Редклиф и Денерим)

Lothering/Лотеринг

Квесты в городе необходимо обязательно завершить до того, как завершен любой из следующих квестов: - "Сломанный Круг (Broken Circle)", "Эрл Редклиффа (Arl of Redcliffe)", "Совершенная (Paragon of Her Kind)" или "Природа Зверя (Nature of the Beast)".
Скрытый текст:
Ключ от клетки Стена можно получить следующими способами:

- Убедить Преподобную Мать освободить его. Чем больше пожертвование, тем легче это сделать.
- Если Лелиана в партии, Стена освободят просто по просьбе.
- Можно украсть (навык Воровства) ключ из кармана Преподобной Матери.
- Можно взломать (способность Взлом) замок на клетке.

Broken Circle/Сломанный Круг

После переправы в башню обратно пути не будет до завершения квеста. Паромщика можно заставить работать:
- убеждением
- устражением
- помощью Морриган, Стена или Лелианы.
Скрытый текст:
Последовательность прохождения сна:
Цитата:
1. Weisshaupt
2. The Raw Fade - получить форму мыши
3. Darkspawn Invasion // Вторжение порождений тьмы - получить форму духа
4. Вернуться в Raw Fade. Убить Yevena.
5. Burning Tower // Горящая башня - получить форму горящего человека
6. Mages Asunder. Получить форму голема и победить Slavren.
7. Вернуться в Darkspawn Invasion. Убить Uthkiel the Crusher.
8. Вернуться в Burning Tower. Победить Rhagos.
9. Templar Nightmare. Убить Vereveel.
10. По пути освободить сопартийцев.
11. Inner Sanctum. Победить Sloth.
- Если не освободить сопартийцев во время прохождения сна, то они не помогут в битве с Sloth и появятся только после ее завершения.
- Светящиеся контейнеры (сломанный сундук, котел и прочие) содержат эссенции, которые навсегда повышают атрибуты. Некоторые контейнеры доступны только из определенной формы (Форма Духа).
Цитата:
- The Raw Fade:
Убить Yevena можно только после получения формы духа.
Формы мыши доступна после вмешательства в сражение мыши и демона. Способности: форма мыши, скрытность.

- Darkspawn Invasion:
Проникнуть за массивные двери можно только после получения формы голема. Проникнуть за огненные барьеры нельзя до получения формы горящего человека.
Форма духа доступна после помощи Духу Храмовника. Способности: форма духа, хватка зимы (Winter's Grasp), сокрушающая тюрьма (Crushing Prison), регенерация (Regeneration).

- Burning Tower:
Проникнуть за массивные двери можно только после получения формы голема.
Форма горящего человека доступна после победы над Спящим Храмовником. Способности: форма горящего человека, огненный шар (Fireball), огненный удар (Flame Blast).

- Mage Asunder:
Форма голема доступна после спасения Проклятого Спящего. Нужно ввязаться в бой сразу же после его обнаружения, чтобы не упустить эту возможность. Способности: форма голема, Slam, Quake, Hurl.

- Templar’s Nightmare:
Необходимо иметь все формы для навигации в этой части.
- The Circle Tower (Fourth Floor: After Fade)/Башня Круга:
Перед отправлением на следующий этаж необходимо обыскать тело Ниалла и взять Litany of Andralla. Кроме того, перед входом в последную локацию будет ждать Каллен. Можно выбрать решить самому, что делать дальше; согласиться встать на сторону магов (не убивать магов) или на сторону храмовников (убить всех магов).

- The Harrowing Chamber:
Каждый раз, как Ульдред начинает превращать мага в мерзость (abomination) во время боя, нужно использовать Litany of Andralla, чтобы прервать превращение. Если Винн находится в партии, она будет подсказывать нужные моменты, кроме того, можно ориентироваться на белое свечение вокруг раненых магов. Если использовать Litany of Andralla хотя бы один раз и спасти мага, будет выбран путь на стороне магов. Если Litany of Andralla не найдена или принято решение ее не использовать, все маги умрут по завершении боя из-за выбора пути храмовников.

- После боя:
- Винн окончательно присоединится к партии, если ее пригласить и если персонаж не является магом крови. Если является, то Винн вместе с оставшимися магами и храмовниками нападет на него. В этом случае поддержки ни магов, ни храмовников не будет.
- Если Морриган находится в партии, в конце диалога (при любом завершении квеста) можно упомянуть, что она нелегальный маг. Тогда она уйдет, как будто бы ее прямо попросили уйти.

Nature of the Beast/Природа Зверя
Скрытый текст:
- West Brecilian Forest/Западный Лес Бресилиан:
Если принять сторону Grand Oak, будет дано задание вернуть украденный желудь. Вор - Отшельник - находится в восточном лесу.

- East Brecilian Forest/Восточный Лес Бресилиан:
Чтобы проникнуть за магические барьеры, нужно принять сторону Grand Oak или Отшельника и выполнить данное соответствующим NPC задание.
Выбор стороны:
- Если после разговора с Grand Oak украсть желудь из пня рядом с Отшельником, последний нападет.
- Если поговорить с Отшельником, можно обменять другие предметы на желудь.
- Если не торговать с Отшельником, можно согласиться убить Grand Oak.

Предметы для обмена с Отшельником:
Цитата:
- брелок, полученный по квесту Атраса;
- книгу, которой Каммен вознаградит по своему квесту;
- красный шарф, который можно получить у Данайлы;
- сапоги с Дейгана;
- амулет галлы, который может собрать Вараторн;
- браслет из железной коры, который может сделать Вараторн;
- книга песен (songbook) Ланайи.
- Elven Ruins: Upper Level/Эльфийские Руины: Верхний Уровень:
У самого входа есть две секретных двери напротив друг друга.

- Elven Ruins: Lower Level/Эльфийские Руины: Нижний Уровень:
Здесь можно выучить специализацию Боевого Мага.

- Lair of the Werewolves/Логово Оборотней:
Если согласиться привести главу эльфов, Lady откроет дверь на востоке к Верхнему уровню руин. После общего разговора необходимо будет сделать выбор, чью сторону принять:
Цитата:
Последствия выбора:
- Если выбрать сторону оборотней и победить Затриана, он соглашается убрать проклятие. Можно поговорить с исцеленными оборотнями и получить награду. Эльфы будут согласны предоставить армию.
- Если выбрать сторону эльфов и победить оборотней, эльфы будут согласны предоставить армию.
- Если в первом разговоре с Lady использовать убеждение и предложить убить эльфов и Затриана, после убийства эльфов Lady пообещает предоставить армию оборотней.

Arl of Redcliffe/Эрл Редклиффа

Предупреждение о последствиях прерывания выполнения квеста:
- Если покинуть Редклифф после разговора с Банном Теганом, деревня будет уничтожена. Останется только замок.
Скрытый текст:
Цитата:
Помощь кузнеца:
Варианты развития событий:
Цитата:
- согласиться найти дочь кузнеца и получить качественное снаряжение;
- убить кузнеца, забрать его ключ и найти некачественное снаряжение;
- сообщить Murdock, что добыть лучшее снаряжение невозможно и нужно использовать то, что есть.
Дополнительно для подготовки с Сражению:
Цитата:
- Уговорить гнома Двина можно с помощью Убеждения / Устрашения или с помощью Золота (Подкуп)
- Бочка с маслом для баррикады находится в Заброшенной лавке
- Для рыцарей Сера Перта можно попросить у преподобной матери Амулеты, благословленные Создателем (Нужно Убеждение / Устрашение)
- Эль для Крестьян в Таверне можно купить самому или с помощью разговорных навыков (Убеждение / Устрашение) повлиять на Лойда
- Лойда можно отправить сражаться, тогда Белла даст всем Эль
- Смена времени суток:
День сменяется ночью, если в разговоре с Сэром Пертом и Murdock подтвердить, что рыцари и ополчение готовы к бою.

- Битва:
Первая часть битвы происходит недалеко от мельницы. Если не удается удержать врагов у баррикад, можно отступить, чтобы в бой вступили рыцари. Не забыть подняться на холм и убедиться, что там не осталось врагов!
Вторая часть битвы - на городской площади. Навык Выживания помогает заблаговременно обнаруживать нежить.
После завершения подняться обратно на холм и поговорить с Банном Теганом - получить "ключ" для открытия секретной двери в мельнице.
Цитата:
Последствия битвы:
- Если ни один из защитников не погибнет в бою, Теган вознаградит персонажа. Сторонники Двина не учитываются и могут гибнуть, награда не уменьшится.
- Последовательность локаций в замке:
Цитата:
Basement - Подвал
First Floor - Первый этаж
Cellar - Погреб
Courtyard - Двор
First Floor - Первый этаж
Second Floor - Второй этаж ИЛИ The Fade - Тень
- Пленник в замке:
Если освободить Йована, в будущем появится возможность открыть специализацию "Мага крови". Кроме того, можно оставить его в камере, убить или заставить покинуть замок навсегда.

- First Floor - Первый этаж (вторичное посещение):
Цитата:
- Если Йован убит или изгнан, есть лишь два решения проблемы:
- Убить Коннора, последовав за ним на второй этаж, либо позвать магов Круга на помощь.
- Последнее возможно только в том случае, если квест "Сломанный Круг (Broken Circle)" уже выполнен (и принята сторона магов), либо если отправиться его выполнять в этот самый момент.
- Если Йован жив, он может провести ритуал, который отправит главного персонажа-мага, Морриган или Винн в Тень.
- Если воспользоваться помощью круга магов, переход в Тень возможен без помощи Йована и необходимой ему жертвы.
- Second Floor - Второй этаж:
После убийства демона возможно самому убить мальчика либо позволить это сделать его матери.

- The Fade - Тень:
Цитата:
- Перемещение между областями осуществляется с помощью порталов. Активные порталы сияют фиолетовым.
- Один и тот же портал используется для перемещения в обе стороны.
- Для продвижения по локации необходимо трижды встретить Коннора и победить инкарнацию его демона.
- Последнюю (четвертую) инкарнацию демона можно убить, а можно отпустить, выбрав награду. Наградой может служить открытие специализации "мага крови", увеличение одобрения любого компаньона кроме Огрена, книга с очком способности либо удовольствие. Торговаться с демоном может только главный персонаж.
- Последствия выбора в Тени:
Цитата:
- Если убить демона, Коннор будет свободен и вернется в замок.
- Если договориться с демоном, Коннор будет временно освобожден, но в будущем демон вернется и заберет его душу. (если хорошо раскачан навык Убеждения, то Демона можно и запугать, после чего она уйдет навсегда и оставит Коннора)
Urn of Sacred Ashes/Урна Священного Праха

Скрытый текст:
Цитата:
- Дом Брата Дженевити:
Помощник по имени Вейлон скажет, что Дженевити последний раз видели у озера Каленхад. Далее возможны следующие пути:
Цитата:
- поймать Вейлона на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (он атакует);
- попробовать открыть дверь в спальню Дженевити и настоять на этом (Вейлон атакует);
- отправиться в Избалованную Принцессу на озере Каленхад, расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Вейлону(он атакует).
- Обыск спальни позволит найти исследования Дженевити и откроет новую локацию на карте - Village of Haven.
- Haven:
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion - это ключ к Разрушенному Храму. В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Дженевити.

- Ruined Temple:
- Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке. Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате.
- Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни.
- Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

- Wyrmling Lair:
Хорошая возможность разжиться чешуей дракона. Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона. Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима и забрать с его тела рог.

- Mountaintop:
Если использовать рог Колгрима, можно вызвать Великого дракона.

- The Gauntlet:
Загадки:
Цитата:
Справа и по кругу:
- Ealisay: A tune (Мелодия)
- Lady Vasilia: Vengeance (Месть)
- Disciple Havard: The mountains (Горы)
- Disciple Cathaire: Hunger (Голод)
- Brona: Dreams (Сны)
- Thane Shartan: Home (Дом)
- General Maferath: Jealousy (Ревность)
- Archon Hessarian: Mercy (Милосердие)
Призрак прошлого:
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.
Призрачный мост:
Встать на сегмент моста можно только тогда, когда он становится твердым - для этого призрачные сегменты должны пересекаться. Шесть камней слева и справа - постаменты, на которые нужно ставить компаньонов:
- Смотрим Видео или читаем инструкцию
Paragon of Her Kind/Совершенная

Скрытый текст:
- Квесты Lord Harrowmont:
Цитата:
- Proving Grounds/Арена испытаний:
Уговорить двух бойцов сражаться на арене:
Цитата:
- Baizyl. Использовать убеждение или устрашение. Узнать про любовные письма, которые нужно забрать у Myaja: либо взломать дверь в дом, либо украсть ключ к двери дома из кармана.
- Gwiddon. Использовать убеждение или устрашение.
- Пять боев на арене:
Цитата:
- бой один на один с Seweryn;
- бой в одиночестве против Myaja и Lucjan;
- бой один на один с Hanashan;
- бой с воином Wojech и жуликом Velanz, можно выбрать одного из компаньонов;
- бой партией целиком против Piotin, его двух помощников и его Правой Руки (Piotin’s Right Hand).
- Квесты Prince Bhelen:
Цитата:
- Доставить два письма: лорду Хельми и леди Dace.
Цитата:
Леди Dace можно найти в Алмазных залах, но она скажет, что не имеет права голосовать. Требуется разыскать ее отца в Deep Roads. Если разыскать его и спасти от глубинных охотников, он согласится изменить свой голос.
- Лорд Хельми находится в Tapster’s Tavern и согласится изменить свой голос.
- Dust Town/Пыльный город:
- Получить информацию об убежище Джарвии можно у Надежды около костра, Rogek (подкупить) или Алимара.
- Чтобы проникнуть в убежище, нужно добыть finger bone с тела лидера напавших в Slums Household бандитов. Кроме того, можно использовать убеждение или устрашение, чтобы узнать у него расположение убежища Jarvia. Подозрительную дверь можно открыть с помощью finger bone.

- Carta Hideout/Убежище Хартии:
Чтобы освободить Леске, нужно получить ключ от камеры у тюремщика (гном-простолюдин встретит Леске иным образом). Ключ, снятый с тела Джарвии, откроет дверь в северовосточном углу, ведущую в магазин доспехов Janar.

- Поиски Совершенной:
- В начале поисков к партии присоединится гном Огрен (Oghren). Последовательность локаций следующая:
Цитата:
Caridin’s Cross/Перекрёсток Каридина пройти одним из двух путей к Ortan Thaig/Тейг Ортан:
Цитата:
- найти дневник Бранки (Branka), убить королеву пауков и прочитать дневник,
- пройти на восток для перехода в другую локацию
Dead Trenches/Мёртвые Рвы:
Цитата:
- помочь легионерам Kardol, поговорить с гномом Hespith,
- найти Legionnaire Altar, забрать ключ и открыть запертую дверь на севере,
- убить матку (broodmother) и пройти через задний тоннель далее (либо экипироваться, т.к. возврата из следующей локации не будет до завершения квеста).
- Anvil of the Void/Наковальня Пустоты:
Огрен должен быть в партии.
Цитата:
- чтобы избавиться от ядовитого газа в комнате с четырьмя големами, нужно повернуть все рычаги;
- при сражении с големами там же следует отманивать каждого из них назад, чтобы следующий не активировался сразу после смерти предыдущего;
- следующие големы активируются парами;
- в последней комнате необходимо принять решение, на чьей стороне выступить.
- Комната с Spirit Apparatus:
Цитата:
Как только один из духов умирает, соответствующая Наковальня Духа активируется. Нужно нажать на нее, чтобы она выпустила снаряд в Spirit Apparatus. Как только четыре духа погибнут, будут вызваны следующие четыре духа. Снова, как только один из духов умирает, Наковальня Духа активируется, и на нее нужно нажать. Как только каждая из четырех Наковален Духа дважды запустит снарядом в Spirit Apparatus, он будет уничтожен, а дверь откроется.
- Последствия решения:
- Если принять сторону Бранки, она создаст Paragon Crown, чтобы отнести ее в Assembly. Она также согласится прислать армию големов на последний бой.
- Если победить Бранку, Каридин создаст корону, а затем попросит уничтожить наковальню навсегда.

Landsmeet/Собрание Земель
(мегаспойлеры, если игру не прошли один раз, то не читать!!!)
Скрытый текст:
- Arl of Denerim’s Estate: Interior/Особняк Эрла Денерима: Внутренние помещения
Цитата:
- Чтобы пройти незамеченными мимо стражи, согласиться одеть маскировку. Одеть/снять маскировку можно в любое время через диалог с Erlina. Кроме того, капитан стражи может распознать ложность маскировки, поэтому стоит его избегать.
- В спальне Howe забрать документы Серых Стражей, чтобы получить доступ к их тайнику. Для этого также необходимо освободить Риордиана и поговорить с ним об уже найденных документах.
- Arl of Denerim’s Estate: Dungeon/Особняк Эрла Денерима: Темницы
Цитата:
- В темницах маскировка не поможет, однако по возвращению на основной этаж ее снова полезно использовать. Если не убивать лишних стражников, будет получен дополнительный опыт.
- После встречи с Vaughan в темнице его можно убить; оставить гнить в камере; убедить голосовать на собрании в свою пользу за освобождение; заставить отдать деньги (сундук в спальне наверху) за освобождение; использовать убеждение, чтобы получить деньги, не выпуская из камеры.
- Рядом лежит Irminric, который дает квест "Lost Templar" и тоже способствует положительному голосованию на собрании.
- Выход из поместья:
Возможные действия после появления Сера (Леди) Коутрен:
Цитата:
- сдаться (начнется другой квест);
- попробовать рассказать о похищении, Анора предает и начинается сражение;
- атаковать.
Побег

Скрытый текст:
- Самостоятельно:
Скрытый текст:
Сбежать самому можно следующими путями (позвать стражника можно щелчком по нему или двери):
Цитата:
- взломать дверь при наличии очень высокой способности взлома;
- воспользоваться высоким навыком убеждения для женского персонажа или очень высоким для мужского, чтобы соблазнить стражника;
- использовать высокую ловкость, чтобы пройти за стражником и выйти из камеры;
- использовать силу, чтобы сбить стражника с ног;
- использовать навык убеждения, чтобы заставить стражника снять доспехи;
- атаковать стражника;
- использовать навык убеждения, чтобы убедить в наличии порождений тьмы поблизости;
- симулировать болезнь
- Снаряжение можно забрать из сундука поблизости. Оно вернется после выхода из форта, если не было взято из сундука.

- Забрав доспехи рядом с собачьими клетками, можно замаскироваться стражниками. В этом случае можно прикинуться новыми рекрутами. Возможны следующие действия:
Цитата:
- поговорить со стражником (помощником интенданта), убить его либо убедить;
- собрать всех стражников на складе (использовать высокое убеждение или устрашение);
- получить мечи из оружейной;
- с помощью навыка Изготовления ядов дать стражнику acidic coating (но не acid flask);
- используя устрашение, заставить стражника отдать мечи;
- используя убеждение, подкупить стражника или убедить, что в патруле можно получить ранение или умереть;
- забрать мечи, если помощник интенданта уже ушел;
- сообщить полковнику об инспеции;
- убедить полковника в готовности к инспеции.
- Если инспекция пройдена успешно, можно будет пройти дальше. Если нет, нужно сообщить правильный пароль ("Rabbit", листок с паролями можно выкрасть ранее или забрать с тела стражников на складе.

- Чтобы миновать сержанта без боя, может потребоваться высокое убеждение.

- Следующего сержанта можно убедить покинуть пост либо отвлечь: использовать баллисту или заставить стражников сражаться друг с другом.

- Помощь компаньонов:
Скрытый текст:
- Компаньоны помогают, если у них достаточно высокое одобрение. Разные компаньоны будут действовать по-разному:
Цитата:
- Огрен с Зевраном или Стеном прикинутся циркачами;
- Лелиана, Морриган и Винн (любая пара) прикинутся служителями Церкви;
- любой с собакой доставляет собаку;
- любые другие комбинации - делают доставку костей для псарни.
- Как стражников, так и капитана, можно обмануть, но разные компаньоны по-разному хороши в обмане (собака - хороший выбор).

- Alienage/Эльфинаж:
В разговоре с Devera можно убедить ее сразу пропустить к главарю, а можно убить. В разговоре с Caladrius можно:
Цитата:
- подкупить его, чтобы он предоставил доказательство против Логейна и ушел; забирает взятку, доходы и рабов;
- использовать очень высокое устрашение, чтобы получить доказательство против Логейна и забрать доходы; забирает рабов;
- использовать очень высокое убеждение, чтобы получить доказательство против Логейна без взятки; забирает доходы и рабов;
- победить его в бою, далее можно согласиться пожертвовать рабами и получить повышение атрибута телосложения, а можно продолжить бой и убить. В первом случае рабы будут мертвы, а во втором - свободны, персонаж получает доходы и доказательство.
- После этого можно пойти в дом Valendrian и получить кинжал Дункана. В случае городского эльфа отправиться в отцовский дом и получить кинжал матери.

- Собрание Земель:
Скрытый текст:
- Положительное влияние:
Скрытый текст:
Цитата:
- Поговорить с Анорой перед собранием и обещать поддержать ее (даже если это не так).
- Спасти Oswyn (сына Bann Sighard) из подземелий Howe и упомянуть на собрании о преступлениях Эрла Howe.
- Спасти Irminric из подземелий Howe, отдать его кольцо Alfstanna в таверне, а затем упомянуть, что Логейн использовал мага крови для отравления Эамона.
- Найти Vaughan в подземельях Howe, потребовать от него голос и освободить.
- Сообщить о Blight, использовать навык убеждения, что гарантированно даст голос Arl Wulff.
- Вместо этого, при высоком навыке убеждения, можно использовать фразу "I’m not the one who betrayed Ferelden!" в первом диалоге - небольшой плюс.
- Упомянуть торговлю рабами в Эльфинаже - небольшой плюс.

- Отрицательное влияние:
Скрытый текст:
Цитата:
- Никогда не упоминать смерть Кайлана.
- Не говорить об Алистере в первом раунде диалога. Можно говорить позже и потребуется высокое убеждение.
- Не говорить Аноре, что Логейн должен умереть. Кроме того, если вообще к ней не подходить для разговора, тоже будет отрицательное влияние.
- Спасти Irminric из подземелий Howe, не отдавать его кольцо Alfstanna в таверне, а затем упомянуть, что Логейн позволял Howe заключать в темницу и пытать невинных.
- Упоминание Эрла Эамона всегда негативно, если не отдать кольцо Irminric его сестре Alfstanna.

- После собрания:
Скрытый текст:
Если оставить Логейна в живых, Анора будет довольна, а Алистер уйдет навсегда. Логейн станет компаньоном. Если убить его, Алистер будет доволен, а Анора - нет.

Трон

Скрытый текст:
Возможны следующие варианты:
Цитата:
- Алистер правит в одиночку. Проще всего добиться этого, если Логейн убит и Алистер изменен в своем квесте.
- Алистер правит с Анорой. Достигается тяжело, особенно если есть романтические отношения с Алистером. Анора не выйдет за Алистера, если тот убил Логейна.
- Алистер правит с помощью персонажа, если успешна проверка убеждения. Чем ниже одобрение, тем выше должна быть проверка. Изменение Алистера в его квесте незначительно снижает уровень проверки.
- Алистер правит с персонажем (благородный человек женского пола). Достигается просто, если Алистер изменен и есть романтические отношения. Если Алистер изменен, убил Логейна, не находится в романтических отношениях с персонажем, не желает жениться на Аноре, он примет трон и вопрос о женитьбе с персонажем не встанет.
- Анора правит одна.
- Анора правит с персонажем (благородный человек мужского пола). Только если Loghain жив или Алистер убивает Логейна.

- Второстепенные квесты:
Скрытый текст:
- Квест "Тайные знаки Хасиндов": (Дикие Земли Коркарри)
Цитата:
- В ходе квеста "Завещание" в одном из сундуков найдется заметка об этих знаках и на карте появится метка. Далее надо подойти к этой метке и зажать Tab, когда курсор наводится на знак (его не видно) он превращается в "глазок", после чего жмем ПКМ на него - прозвучит горн и на карте появятся новые метки. С ними проделать то же самое (около 10 меток), после чего в журнале появится запись об этом задании и на карте обозначится тайник Хасиндов (в нем отличный лук, кувалда, рогатый шлем, булава, одежда Хасиндов и еще немного по мелочи)
- В Эльфийских Подземельях (по квесту с убийству оборотня): как провести ритуал дабы открыть дверь в усыпальницу (Там ещё родник с кувшином.)?
Цитата:
- Нужно набрать воды в кувшин из фонтана, поставить его на алтарь, помолиться, отпить глоток воды (именно глоток), а далее выплеснуть воду обратно в фонтан и тогда дверь откроется.
- Квест про призывы в башне магов. Как призвать?
Цитата:
Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
- Как выполнить квест "Страж Предела в Башне Магов?
Цитата:
- Найти четыре заметки для кодекса.
- После нахождения всех заметок нужно активировать статуи в Большом Зале в следующем порядке: Сосуд (чаша), Меч вверх, Меч вниз, Копье (статуя со щитом) в центре этажа. Затем вернуться на первый этаж и использовать дверь в подвал. На теле демона будет награда - двуручный меч "Юсарис, Драконобой".
- Где искать все части меча Наземника? (Орзаммар, Глубинные тропы)
Цитата:
- Эфес меча наземника на Генлоке-эмиссаре в южном коридоре от Перекрёстка Каридина.
- Навершие меча наземника в вазе в пещере Рука.
- Клинок меча наземника на древнем порождении тьмы в южных центральных Мёртвых Рвах.
Вернуться к могиле воина в Тейг Ортан и получить награду.
- Сколько квестов может дать Проныра Коулдри в Денериме?
Цитата:
- Разбойнику (Жулику) со способностью "Скрытность" будут предложены следующие квесты: “The Absent Mistress”, “A Fistful of Silver”, “The Private Collection” и “The Tears of Andraste”.
- Изучившим навык "Воровства" будут предложены квесты “Lady in Waiting”, “A Stolen Blade”, “Market Day” и “The Traitor’s Crown”.
- Персонажу, владеющему и Скрытностью, и Воровством, будут предложены все 8 квестов.
Прим:
The Private Collection, может быть взят только после начала "Собрания Земель".
- От "Блэкстоунских Волонтеров" получил квест "Нарушение долга", где нужно разобраться с 3-мя дезертирами. Где их искать?
Цитата:
- Дезертир Лэйсон - Денерим, Портовые задворки.
- Дезертир Саммаэль - Пристань на озере Каленхад, а не Лес Брессилиан, что имеет место быть в русской локализации.
- Дезертир Торнас - Морозные горы.
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.)

"Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.)

Последний раз редактировалось SeLLuN; 04.03.2010 в 16:24. Причина: Дополнения (в основную шапку уже и не помещается)
SeLLuN вне форума  
Отправить сообщение для SeLLuN с помощью ICQ Ответить с цитированием