Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 17:54   #100
Игрок
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г. С-Петербург
Сообщений: 709
Репутация: 253 [+/-]
Скрытый текст:
- Какие плюсы к характеристикам даёт выбор расы моего персонажа?


- Подскажите какие классы предусмотрены при создании персонажа и какие бонусы он даёт.
Скрытый текст:

Специализации персонажей:

Скрытый текст:



- Главный герой игры может иметь только две специализации в зависимости от выбранного класса.

- Очки для приобретения этих навыков персонаж получает на 7 и 14 уровнях (только очки!!!).

- Спутники, которые присоединяются к нам по ходу игры уже имеют одну Специализацию. Мы можем выбрать им ещё только одну!!!

- Для того чтобы получить (выучить) Специализацию нужно найти Наставника, который и обучит выбранной "профессии".

- Либо найти Manuals/Руководства из которых можно и познать те или иные способности.


Воин:
Цитата:
"Берсерк"
- Наставник: Огрен, если отношения с ним на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Торговый квартал Денерима, Горим (после "Собрания Земель") (Manual: Berserker)
- Способности:
Скрытый текст:
Бонус специализации: +2 силы, +10 здоровья

Berserk/Берсерк (Требуемый уровень - 7)
"Запах крови и смерти приводит берсерка в неистовство, добавляя бонус к урону. Ярость налагает штраф на регенерацию выносливости, который при этом уменьшает Принуждение (Constraint). Устойчивость (Resilience) же добавляет бонус к регенерации здоровья."

Resilience/Устойчивость (Требуемый уровень - 8)
"Ярость больше не утомляет берсерка так сильно. Штраф к регенерации выносливости, вызванный способностью "Берсерк", уменьшается, и берсерк получает бонус к природной сопротивляемости."

Constraint/Принуждение (Требуемый уровень - 10)
"Берсерк учится сохранять контроль во время ярости, уменьшая штраф способности "Берсерк" на регенерацию выносливости."

Final Blow/Завершающий удар (Требуемый уровень - 12)
"Вся выносливость берсерка вкладывается в один удар. Если удар попадает в цель, атака причиняет дополнительное повреждение, пропорциональное затраченной выносливости."

"Витязь"
- Наставник: Эрла Эамон, по завершении квеста "Урна Святого Праха".
- Сопартиец №10, если отношения с ним на достаточно высоком уровне.
- Способности:
Скрытый текст:
Бонус специализации: +2 силы воли, +1 сообразительности

War Cry/Боевой клич (Требуемый уровень - 7)
"Защитник выкрикивает ужасающий клич, который ухудшает атаку ближайшим противникам. Вместе с Превосходством (Superiority) ближайшие враги могут быть также сбиты с ног, если они провалят проверку на физическое сопротивление."

Rally/Сплочение (Требуемый уровень - 12)
"Присутствие защитника вдохновляет ближайших союзников, придавая им бонусы атаки и защиты во время включения этого режима. Вместе с Мотивацией также увеличивается бонус атаки."

Motivate/Мотивация (Требуемый уровень - 14)
"Защитник вдохновляет союзников нападать с возобновленной энергией. Способность "Сплочение" теперь увеличивает атаку, в не только защиту."

Superiority/Превосходство (Требуемый уровень - 16)
"Защитник становится настолько устрашающим, что боевой клич теперь сбивает ближайших противников с ног, если они провалят проверку на физическое сопротивление."

"Храмовник"
- Настаник: Алистер, если отношения с ним на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Походный лагерь, Бодан Федрик (Manual: Templar)
- Умения:
Скрытый текст:
Бонус специализации: +2 магии, +3 ментального сопротивления

Righteous Strike/Праведный удар (Требуемый уровень - 7)
"Храмовники - надзиратели, специально избранные для контроля над магами и уничтожения мерзости. Каждый удар храмовника по вражескому заклинателю истощает ману последнего."

Cleanse Area/Очищение пространства (Требуемый уровень - 9)
"Храмовник очищает пространство от магии, снимая все возможные к снятию эффекты с ближайших соседей. Действует и на союзников."

Mental Fortress/Ментальная крепость (Требуемый уровень - 12)
"Храмовник учится сосредотачиваться при исполнении своего долга, получая большой бонус к ментальному сопротивлению."

Holy Smite/Святой удар (Требуемый уровень - 15)
"Храмовник ударяет с праведным пылом, нанося цели и другим ближайшим противникам духовный урон. Если цель - заклинатель, то он должен пройти проверку на ментальное сопротивление, а иначе теряет ману и получает дополнительный духовный урон, пропорциональный потерянной мане. Все затронутые враги ошеломлены или отброшены, если они провалят проверку на физическое сопротивление."

"Потрошитель"
- Наставник: Колгирим (Принять сторону культистов в ходе сюжетного квеста “Урна Священного Праха (Urn of Sacred Ashes)”, для чего нужно окропить прах Андрасте кровью дракона.)
- Способности:
Скрытый текст:
Бонус специализации: +1 телосложения, +5 физического сопротивления

Devour/Поглощение (Требуемый уровень - 7)
"Грабитель питается смертью, поглощая остатки энергии всех ближайших трупов, каждый из которых частично восстанавливает здоровье грабителя."

Frightening Appearance/Пугающий вид (Требуемый уровень - 12)
"Эта способность оказывает влияние на манеру разбойника держать оружие, заставляя цель сжаться в тревоге, если она провалит проверку на ментальное сопротивление. Пугающий вид также увеличивает эффективность Насмешки (Taunt) и Запугивания (Threaten)."

Aura of Pain/Аура боли (Требуемый уровень - 14)
"Излучая ауру душевной боли, грабитель получает постоянный духовный урон, как и все враги поблизости, во время включения этого режима."

Blood Frenzy/Кровавое безумие (Требуемый уровень - 16)
"Ведомый болью, грабитель увеличивает бонусы к урону всякий раз, когда его здоровье понижается. Поскольку этот режим также уменьшает регенерацию здоровья, грабитель тем дольше играет со смертью, чем дольше безумие."
"Жулик (Разбойник)"
Цитата:
"Ассасин"
- Настаник: Зевран, если отношения с ним на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Эльфинаж, "Лавка Аларита" (Manual: Assassin)

"Бард"
- Настаник: Лелиана, если отношения с ней на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Орзаммар, Пыльный Город, Рынок Алимара (Manual: Bard)

"Дуэлянт"
- Настаник: Этой специализации может обучить персонаж Изабела в борделе "Жемчужина". Для этого придется перехитрить ее в карточной игре (нужна "Ловкость" мин. 35)

"Следопыт"
- Manuals/Руководства: Походный лагерь, Бодан Федрик (Manual: Ranger)
Маг:
Цитата:
"Боевой маг"
- Наставник: (в ходе сюжетного квеста “Nature of the Beast”).
В локации Эльфийские Руины: Нижний Уровень пройти комнату с духом мальчика и повернуть направо, добраться до двух маленьких ответвлений: влево к груде костей и вправо к сломанному ящику. Найти около этого ящика Филактерию с духом, жаждущим свободы (выглядит как амулет, нажать TAB, если не удается обнаружить). Согласиться помочь духу, затем поднести амулет к алтарю, чтобы он поделился своими воспоминаниями. После этого будет открыта специализация. Далее амулет можно положить на алтарь, чтобы выполнить обещание, а можно нарушить слово.

"Маг крови"
- Наставник: (в ходе сюжетного квеста “Arl of Redcliffe”).
При прохождении Редклиффа соглашаемся на обряд Йована (или не соглашаемся), идем в Тень. Доходим до главного Демона. Она предлагает поговорить, а не драться сразу. Соглашаемся. Она предлагает отпустить ее за вознаграждение. Соглашаемся, в награду требуем "запретные знания". Все, можно изучать магию крови. В Тень надо идти именно ГГ, а не посылать Морриган или Винн.
Главный герой должен быть магом. Если такая концовка не устраевает - откатить сейв. Специализация останется.

"Оборотень"
- Наставник: Морриган, если отношения с ней на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Лагерь Долийцев, мастер Вараторн (Manual: Shapeshifter)

"Духовный Целитель"
- Наставник: Винн, если отношения с ней на достаточно высоком уровне.
- Manuals/Руководства: Торговый квартал Денерима, лавка "Чудеса Тедаса" (Manual: Spirit Healer)

- Где можно купить Tomes/Книги, добавляющие очки навыков, способностей или атрибутов?
Цитата:
• Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
• Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
• Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
• Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса (после Собрания Земель) (Книга о магическом развитии)
• Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
• Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
• Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
• Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
• Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
• Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
• Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
- Где можно приобрести Backpacks/Рюкзаки, увеличивающие инвентарь?
Цитата:
• Башня Круга, Интендант
• Долийский лагерь, Вараторн
• Торговый квартал Денерима, Горим (после Собрания Земель)
• Остагар, Интендант
• Лагерь, Боддан Феддик
- Как происходит развитие персонажей?
Цитата:
- Все классы набирают уровни с одной скоростью и получают одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. При этом не имеет значения, сопровождают они его либо же остаются в лагере.
- Каждый уровень персонаж получает 3 очка атрибутов и 1 очко способностей.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, жулики получают очко навыков каждые 2 уровня.
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
- Как происходит взаимодействие с моими компаньонами?
Цитата:
- Одобрение:
Одобрение изменяется от -100 до +100. Одобрение достигает максимума на отметке +74 за исключением наличия дружеских или романтических отношений. Дружеские отношения возможны после выполнения персонального квеста.
Шкала одобрения:
Friendly/Дружеские: +76 - +100
Warm/Теплые: +26 - +75
Neutral/Нейтральные: -25 - +25
Hostile/Враждебные: -99 - -26
Crisis/Кризисные: -100
Шкала романтических отношений:
Love/Любовные: +91 - +100
Adore/Обожающие: +71 - +90
Care/Заботливые: +51 - +70
Interested/Заинтересованные: +26 - +50
Neutral/Нейтральные: -25 - +25
Hostile/Враждебные: -99 - -26
Crisis/Кризисные: -100
- Подарки:
Любые подарки могут быть вручены любому компаньону, но каждый компаньон имеет свои предпочтения. Подарок изменяет рейтинг одобрения (от +1 до +10) в соответствии со следующими правилами:
- базовый бонус: +5
- если компаньону нравится этот подарок: +5
- за каждый уже врученный ранее подарок: -1
- если одобрение компаньона в момент вручения отрицательно: половина значения бонуса
- минимальный бонус: +1

- Бонусные способности:
При достаточно высоких значениях рейтинга одобрения происходят бонусные повышения основных атрибутов. Повышение атрибутов бывает четырех уровней - minor/незначительное, moderate/умеренное, major/значительное и massive/основательное. Чем выше рейтинг одобрения, тем выше уровень повышения атрибутов. Снижение рейтинга одобрения приводит к потере бонусных повышений.
Взято с форума сайта AG.ру
- Где я могу узнать местонахождение того или иного сопартийца и немного информации онем?(Спойлеры):
Скрытый текст:
Alistair

Скрытый текст:
Класс: Warrior/Воин
Начальные способности:
Templar: Righteous Strike
Warrior: Powerful
Weapon and Shield: Shield Bash, Shield Pummel, Shield Block, Shield Cover
Где найти: Остагар
Как присоединить: После прибытия в Остага Дункан предлагает найти Алистера. После диалога сним он присоединяется к партии.
Персональный квест: Связан с его сестрой Голданной. Для начала квеста достаточно говорить с ним каждый раз, как ему есть что сказать.
Романтические отношения:
- с кем: female
- как начать: Попросить рассказать о прошлом в качестве Храмовника. Сказать, какой он привлекательный. И т.д. - отношения начинаются без каких-либо сложностей.
Подарки:
- общие предпочтения: Алистер очарован магией. У него есть склонность к рунным камням и фигуркам магических существ.
Кризис: Может покинуть партию в определенный момент

Dog

Скрытый текст:
Класс: Warrior/Воин
Начальные способности:
Dog: Growl, Dread Howl, Fortitude, Charge
Где найти: Замок Кусландов или Остагар
Как присоединить: Побочные квесты в происхождении Human Noble или в Ostagar.
Подарки:
- общие предпочтения: Пес предпочитает кости.

Leliana

Скрытый текст:
Класс: Rogue/Жулик
Начальные способности:
Bard: Song of Valor
Rogue: Dirty Fighting, Below the Belt, Deft Hands, Improved Tools
Archery: Pinning Shot, Crippling Shot, Rapid Shot, Shattering Shot
Где найти: Lothering
Как присоединить: Лелиана присоединится вскоре после разборок с наемниками в Таверне Лотеринга.
Персональный квест: Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25.
Романтические отношения: male/female
- как начать: Поговорить о Церкви, выразить восхищение красотой и указать на превосходство по сравнению с принятыми. Для начала однополого романа требуется одобрение не менее +50.
Подарки:
- общие предпочтения: Лелиана интересуется символами благословений Андрасте.
Кризис: Лелиана обратится против главного героя, если он уничтожит останки Праха в конце квеста "Urn of Sacred Ashes".

Morrigan

Скрытый текст:
Класс: Mage/Маг
Начальные способности:
Shapeshifter: Spider Shape
Primal: Winter’s Grasp
Spirit: Mind Blast
Entropy: Vulnerability Hex, Disorient, Horror, Drain Life, Death Magic
Где найти: Дикие Земли Коркари
Как присоединить: Морри присоединится к партии после битвы в Башне Ишала.
Персональный квест: Для начала квеста требуется добыть "Черный Гримуар" по квесту "Broken Circle" и отдать его ей.
Романтические отношения:
- с кем: male
- как начать: Поговорить о ее воспитании и силах. Выбрать правильные варианты ответов в продолжении ее реплики "Tis a curious thing. I do not know how to describe it".
Подарки:
- общие предпочтения: Морри предпочитает ювелирные украшения.
Кризис: Отдельных моментов нет, однако неправильные реплики и действия вызовут быстрое снижение одобрения и приведут к кризису.

Oghren

Скрытый текст:

Класс: Warrior/Воин
Начальные способности:
Berserker: Berserk, Resilience, Constraint
Warrior: Powerful, Threaten, Bravery, Death Blow
Two-Handed: Pommel Strike, Indomitable, Stunning Blows, Sunder Arms, Shattering Blows, Sunder Armor, Mighty Blow, Powerful Swings, Two-Handed Strength, Two-Handed Sweep
Где найти: Орзаммар
Как присоединить: Огрен предложит присоединиться к партии при встрече у выхода к Глубинным Тропам.
Персональный квест: Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад).
Подарки:
- общие предпочтения: Больше, чем что-либо другое, Огрен ценит выпивку.
Кризис: В результате падения одобрения до кризисного он захочет покинуть партию. Можно уговорить его остаться либо начать с ним бой, по завершении которого убить, заставить остаться или прогнать.

Shale (только с DLC)

Скрытый текст:
Класс: Warrior/Воин
Доступные способности:
Warrior: Powerful, Threaten, Bravery, Death Blow, Precise Striking, Taunt, Disengage, Perfect Striking
Shale: Pulverizing Blows, Slam, Quake, Killing Blow; Stoneheart, Bellow, Stone Roar, Regenerating Burst; Rock Mastery, Hurl Rock, Earthen Grasp, Rock Barrage; Stone Aura, Inner Reserves, Renewed Assault, Supernatural Resilience
Где найти: Village of Honnleath
Как присоединить: Получить жезл управления големом от НПС по имени Felix, который будет ждать в новой локации, которая появится после установки DLC. Активировать голема в деревне Honnleath.
Персональный квест: Для начала квеста нужно поговорить с големом о Thaig после завершения квеста "Paragon of Her Kind".
Подарки:
- общие предпочтения: Шейл предпочитает драгоценные камни.
Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или есть персонаж сделает неправильный выбор в завершении квеста "Paragon of Her Kind" (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).

Sten

Скрытый текст:
Класс: Warrior/Воин
Начальные способности:
Warrior: Powerful, Threaten, Precise Striking, Taunt
Two-Handed: Pommel Strike, Indomitable, Sunder Arms, Mighty Blow, Powerful Swings
Где найти: Лотеринг
Как присоединить: Освободить Стена из клетки в Лотеринге до атаки Порождений Тьмы.
Персональный квест: Для начала квеста требуется поговорить с ним о его прошлом и его мече Асала.
Подарки:
- общие предпочтения: Стен любит Живопись (картины).
Кризис: После квеста "Urn of Sacred Ashes" Стен может перехватить лидерство над партией.

Wynne

Скрытый текст:
Класс: Mage/Маг
Начальные способности:
Mage: Arcane Bolt
Spirit Healer: Group Heal
Primal: Rock Armor, Stonefist
Creation: Heal, Rejuvenate, Regeneration, Heroic Offense, Heroic Aura
Где найти: Башня Круга Магов
Как присоединить: Винн присоединится к партии, запертой в Башне Круга. Окончательное присоединение возможно после завершения квеста "Broken Circle".
Персональный квест: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. Затем в одной из случайных встреч заметить её странное поведение и поговорить с ней об этом позже.
Подарки:
- общие предпочтения: Будучи ученым, Винн ценит книги и свитки.
Кризис: Винн пойдет против главного персонажа, если:
- уничтожить останки в конце квеста "Urn of Sacred Ashes";
- согласиться уничтожить всех магов в разговоре на четвертом этаже башни в ходе квеста "Broken Circle";
- получить специализацию Blood mage (или раскрыть себя её, будучи им).

Zevran

Скрытый текст:
Класс: Rogue/Жулик
Начальные способности:
Assassin: Mark of Death
Rogue: Dirty Fighting, Below the Belt, Deadly Strike, Lethality, Stealth, Stealth Item Use, Combat Stealth
Dual Weapon: Dual-Weapon Training, Dual-Weapon Sweep, Flurry, Momentum
Где найти: Случайная встреча.
Как присоединить: Встреча произойдет после завершения одного крупного сюжетного квеста.
Романтические отношения: male/female
- как начать: Небольшой флирт быстро приводит к развитию романтических отношений.
Подарки:
- общие предпочтения: Зевран демонстрирует пристрастие к брускам драгоценных металлов.
Кризис: Зевран может быть потерян, если:
- убит в первую встречу;
- одобрение опустится до кризисного значения. В этом случае можно будет уговорить остаться, вызвать на бой и убить либо отпустить.

Сопартиец №10
Скрытый текст:
Класс: Warrior/Воин
Начальные способности:
Champion: War Cry, Rally, Motivate, Superiority
Warrior: Powerful, Threaten, Bravery, Precise Striking, Taunt, Disengage, Perfect Striking
Weapon and Shield: Shield Bash, Shield Pummel, Overpower, Assault, Shield Block, Shield Cover, Shield Tactics, Shield Mastery
Где найти: Королевский Дворец в Денериме.
Как присоединить: Победить его после "Собрания Земель", затем заставить стать Серым Стражем.
Подарки:
- общие предпочтения: карты и исторические документы.
- Для чего нужны разные драгоценные камни, ювелирные украшения, выпивка, разные фигурки и т.п?
Цитата:
- Эти предметы можно использовать в качестве подарков вашим спутникам, чтобы поднять к себе их расположения.
- Каждый спутник предпочитает только определенные подарки.
- Чтобы сделать подарок, нужно зайти в Инвентарь спутника, а далее зажать ПКМ над выбранным предметом, после чего откроется небольшое окошечко, в котором можно будет выбрать опцию Подарить.
- У моих компаньонов есть ли какие-нибуть особые предпочтения, в плане подарков? Есть и много.
Скрытый текст:
- Alistair - склонность к рунным камням и фигуркам магических существ.
Цитата:
Особые подарки:
- "Амулет матери Алистера" (Замок Редклифа, кабинет Эрла Эамона)
- "Щит Дункана" (нужно освободить из тюрьмы Хоу гонца Серых Стражей Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним, после чего он даст ключ от тайника Стражей. Тайник находится в Торговом квартале на Складе.) (Найти его можно только после начала "Собрания Земель")
- Dog - кости.
- Leliana - интересуется символами благословений Andraste.
Цитата:
Особые подарки:
- "Милость Андрасте" (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и Эльфинаже)
- "Ручной Наг" (Орзаммар, Пыльный город, у Праздного гнома)
- Morrigan - предпочитает ювелирные украшения.
Цитата:
Особые подарки:
- "Черный Гримуар" (личный квест, выполняется в башне Круга Магов - книга находится в кабинете первого чародея Ирвинга)
- "Гримуар Флемет" (личный квест)
- "Золотое зеркальце" (Орзаммар, у торговца Гивина)
- Oghren - ценит выпивку.
- Shale (только с DLC) - предпочитает драгоценные камни.
- Sten - знает цену живописи.
Цитата:
Особые подарки:
- "Асала" (меч Стена) (личный квест, выполняется на пристани озера Каленхад, далее Морозные горы, а потом в Редклифе - меч находится у гнома Двина)
- Wynne - ценит печатное слово.
- Zevran - пристрастие к брускам драгоценных металлов.
Цитата:
Особые подарки:
- "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан)
- "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, заброшенная хижина, в сундуке)
- Сопартиец №10 - карты и исторические документы.
- Как делать фаталити, а то все так нахваливают, да и в роликах это смотрелось круто.
- Никак, все добивания выполняются автоматически, когда здоровье врага на нуле.

- Почему ГГ в роликах молчит, это баг?
- ГГ не озвучен, так и должно быть.

- Как взламывать замки?
- Замки может взламывать только персонаж с классом "Разбойник" (ваш герой, если это его класс, Лелиана или Зевран). Чтобы их вскрывать, умение "Взлом" в ветке вора нужно раскачать очень хорошо (3-4 уровень).

- Как излечивать персонажей от различных травм (травмы, переломы и тд.)?
- Можно пользоваться малыми и большими аптечками, заклинаниями колдунов, а также лечиться в лагере.

- Где можно посмотреть информацию, указывающую на то, насколько хорошо ко мне относятся мои сопартийцы?
- Открываете меню выбранного вами персонажа и под его "куклой" увидите цветную полосу с разделителем на ней. Наводите курсор на неё и видите все цифры.

- Какие существуют комбинации из магических заклинаний?
Цитата:
- "Горящий жир": Грязь + Огненный шар
- "Огнегашение": "Горящий жир" + Вьюга
- "Буря века (столетья)": Магическая мощь + Вьюга + Буря
- "Раскалывание": Цель заморожена заклинанием Обращение в камень или Конус Холода + Крит. оружием или заклинания Дробящая темница // Каменный Кулак
- "Элетрический взрыв": Руна Отталкивания затем Руна Паралича (порядок роли не играет).
- "Кошмарный сон": Усыпление + Ужас
- "Воспламенение": Силовое Поле + Дробящая темница
- "Улучшенное воскрешение": Магическая мощь + Оживление Мертвых
- "Облако пара": Порча Уязвимости + Вытягивание Жизни // Вытягивание Маны
- "Энтропическая смерть": Гибельная порча + Облако смерти
- Для чего нужны Деревья-Ориентиры и Палатки-Ориентиры?
Цитата:
Они связаны с особой способностью Боевого Мабари "Dominance", т.е. пес может пометить эти обьекты (пописать на них). Находясь в локации с помеченным предметом, он более уверен в себе (получает плюсы к атаке и защите себе и своему хозяину).
- Какие припасы можно отдавать Эмисарам союзных рас, которые находятся походном лагере?
Цитата:
Маги - Руны;
Эльфы - Корни смерти, Эльфийские корни, Глубинные грибы;
Гномы - Малахиты, Аметисты, Топазы;
Рыцари Редклиффа - Золото;
__________________
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (цит.)

"Всегда говори,что думаешь, но думай,что говоришь" (цит.)

Последний раз редактировалось SeLLuN; 24.01.2010 в 12:37. Причина: Дополнения (в основную шапку уже и не помещается)
SeLLuN вне форума  
Отправить сообщение для SeLLuN с помощью ICQ Ответить с цитированием