Цитата:
Сообщение от ♦Valek♦
а посмотрел гемплейные ролики - очень даже неплохо, со световым мечем правда сражения не такие стремительные как в новой трилогии, где каждого врага лишь легким касанием задевали и они дохли, тут видимо надо порубать мобов, но анимация не плохая, а фокусы с силой очень даже доставляют.
|
1. Геймплейные ролики меня сначала тоже очень радовали. ) На PC они в плане детализации хуже получились.
2. Если в слешерах вроде DMC долгие расправы над врагами можно списать на здоровье последних, то световой меч должен мгновенно справляться с
практически любой броней. Блокировать удары противникам никто не запрещает (благо есть материалы с резистом к лайтсаберу), но держаться просто так секунд по десять - это явный перебор. А уж благодаря эффекту паузы между ударами геймплей просто провисает.
Что касается использования Силы - тут все немногим лучше, но цепляет только поначалу.
Сам игровой процесс особого фана не доставляет... пройти TFU до конца можно и даже нужно, с этим не спорю. Но вау-эффекта от игры нет, часами напролет (как бывало с KotOR I/II) у монитора ничто не держит.