|
Что ж, начну несколько издалека.
Тургор - возникают сомнения?
Majesty 2 - после первой части второй такой игры не найти. Подобный дух, мир вместе с непрямым контролем дают еще одну веху в пользу развития искусства в игровой индустрии.
Кодекс войны, который западу показался "слишком тяжелым".
Ведьмак - многопринимаемый абсолют в РПГ на ПК.
Braid - просто-игр много, но такие - один даже не к тысяче.
Дальше - те игры, что уже сейчас можно назвать искусством, новой вехой.
Fable 2 - многопринимаемый абсолют в РПГ, но, увы, пока на консолях.
Heavy Rain: OK - еще не вышел, но уже можно говорить, как о шедевре и новой вехе в индустрии.
Call of Duty: MW 2 - стремится стать таковой.
Culpa Innata 2.
The Order of War.
Star Wars: the Old Republic - есть вопросы?
А раньше? Готика 3? NWN 2? Warhammer MC? S.T.A.L.K.E.R. (при всем уважении, это тоже не веха)?
__________________
~~~~~~~~~~~Дело нередко кажутся погаными. Но по моему личному опыту, обычно все гораздо хуже.~~~~~~~~~~~
|