|
1) Логику никто не отменял. Кроме того, любая игра слеплена из различных концепций реального мироздания, поскольку других материалов для лепки у человека нет и быть не может.
2) Настройки - это не сами ползунки, изменяющие ширину ноздрей, а именно характеристики. Инструментом же выступает в данном случае восприятие игрока. Согласитесь, в Эдварде Карнби каждый увидит частичку себя самого. В этом суть моей фразы. Ее можно понимать, как обилие настроек, а-ля Saints Row 2, или же как заранее проработанный персонаж.
3) Представьте, что начало некоей RPG проходит в пряничном фэнтези-стиле, а в определенный момент игрока переключают на платформер в стиле сурового киберпанка. Это разнообразие? Не уверен. А в том, что это бред и абсурд, согласен полностью. Если бы Bioshock хоть на какую-то свою часть был выполнен не в стиле нуар/арт-декаданс, но игра стала бы говном.
__________________
Нельзя бежать быстрее пули. Но я ее все таки догоню.
|